- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посоветовали знакомые этот магазин, как неплохой магазин запчастей для японцев, вроде как нареканий не было.
Покупали на CR-V ремень навесного + другие запчасти. Покупали всё оригинальное, по каталогу, японского производства.
После замены ремня, машина просто глохла и выдавала ошибку: пропуски зажигания по всем цилиндрам. Тут, как говорится,...
Посоветовали знакомые этот магазин, как неплохой магазин запчастей для японцев, вроде как нареканий не было.
Покупали на CR-V ремень навесного + другие запчасти. Покупали всё оригинальное, по каталогу, японского производства.
После замены ремня, машина просто глохла и выдавала ошибку: пропуски зажигания по всем цилиндрам. Тут, как говорится, причин может быть масса, свечи, модули зажигания, форсунки, хреновый бензин и т.д. Хоть пол машины меняй. В общем не могли понять в чём дело. Обратились в специализированный автосервис, нам сразу заявили, что проблема в ремне - он кривой и его можно выкидывать на свалку. В результате около 1600 р. коту под хвост. Понятно, что уже по чекам продавцу ничего не предъявишь, ибо прошло более 2-х недель, да и проблема возникла не сразу, только лишь спустя неделю. После повторной замены навесного на оригинальный, купленный в другом месте, проблема исчезла.
Так что запчасти в этом магазине неоправданно дорогие и не оригинальные.
Перед тем, как что-то менять лучше проконсультируйтесь со специализированным автосервисом, иначе можно по одной проблеме отремонтировать машину 2 раза.
Ожидания от качественного товара не оправдались. Магазин разочаровал.
Update 30.12.2018:
Ситуация разрешилась, поставщик товара вернул деньги магазину, а магазин нам. Если честно, совершенно не ожидали.
Но покупателям хочется посоветовать, всё-таки перед покупкой деталей к своей машине, для начала проконсультироваться с автосервисом, потому что деньги за повторную работу вам уже точно никто не вернёт.
Оценка исправлена.
Karina-mur, спасибо за отзыв! Мы начали внутренние расследование по этому вопросу, качество запчастей контролируется в нашей федеральной сети жестко, надеюсь всетаки, что выход из строя ремня связан с нарушением технологии его установки и ремонта. В противном случае хочу Вас заверить в том, что гарантия на запчасти в нашей сети 6 месяцев, наличее...
Karina-mur, спасибо за отзыв! Мы начали внутренние расследование по этому вопросу, качество запчастей контролируется в нашей федеральной сети жестко, надеюсь всетаки, что выход из строя ремня связан с нарушением технологии его установки и ремонта. В противном случае хочу Вас заверить в том, что гарантия на запчасти в нашей сети 6 месяцев, наличее чека для рассмотрения притензии, заявления на возврат или обмен товара не обязательно! В случае если дело в несоответствующем качестве товара, возврат или обмен будет произведен незамедлительно!
К Вам большая просба указать дату покупки и Ваши ФИО, для скорейшего решения вопроса.
Karina-mur, спасибо за отзыв! Мы начали внутренние расследование по этому вопросу, качество запчастей контролируется в нашей федеральной сети жестко, надеюсь всетаки, что выход из строя ремня связан с нарушением технологии его установки и ремонта. В противном случае хочу Вас заверить в том, что гарантия на запчасти в нашей сети 6 месяцев, наличее чека для рассмотрения притензии, заявления на возврат или обмен товара не обязательно! В случае если дело в несоответствующем качестве товара, возврат или обмен будет произведен незамедлительно!
К Вам большая просба указать дату покупки и Ваши ФИО, для скорейшего решения вопроса.
Здравствуйте, кассовый чек №00025, чек по терминалу б/н оплаты № 0011, дата покупки 01.09.2018 14:40. Не знаю, как сейчас можно проверить правильность установки навесного ремня, купленного у Вас, т.к. езжу уже на другом. По факту на руках имею заказ наряд от автосервиса (называть здесь не буду), который специализируется на машинах Subaru и Honda, в котором написано: "Стоял неверный приводной ремень. С ремнем, который стоял до этого не обучается конфигурация коленчатого вала. Ремень кривой, от него идут вибрации. После установки нового ремня все вибрации исчезли, пропуски зажигания пропали и конфигурация коленчатого вала обучилась". Ваш ремень сейчас просто лежит в багажнике.
Спасибо, это упростит нашу задачу, мы свяжемся с Вами в течении 2х дней, для того чтоб обсудить возможные варианты выхода из сложившейся ситуации.
Ситуация разрешилась, поставщик товара вернул деньги магазину, а магазин нам. Если честно, совершенно не ожидали.
Но покупателям хочется посоветовать, всё-таки перед покупкой деталей к своей машине, для начала проконсультироваться с автосервисом, потому что деньги за повторную работу вам уже точно никто не вернёт.
Оценка исправлена