Axis-salon

Салон красоты
  • Екатеринбург, Мельникова, 38 — 101 офис; 1 этаж
  • Институт связи 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Посещаю салон с его открытия. Делала различные услуги - маникюр, педикюр, окрашивание волос. Так же вся моя семья ходит к мастера по волосам- Юлии.

Претенденты периодически были, и с маникюром и педикюром, и с окрашиванием. Но сегодня полный перебор.

Я перед окрашивание показала цвет который я хочу, мастер заверила, что все получится....

Показать целиком

Добрый день!

Посещаю салон с его открытия. Делала различные услуги - маникюр, педикюр, окрашивание волос. Так же вся моя семья ходит к мастера по волосам- Юлии.

Претенденты периодически были, и с маникюром и педикюром, и с окрашиванием. Но сегодня полный перебор.

Я перед окрашивание показала цвет который я хочу, мастер заверила, что все получится. После мелирование мастер соков тонирование, предварительно согласовав со мной цвет, когда все манипуляции с моими волосами закончились мастер приступила к сушке, я сразу обратила внимание на цвет, что он тёмный, мастер сказала что освещение и что то в этом роде. В салоне и правда все в приглушённых тонах и зашторены Шторы. Я полностью доверилась мастеру и поехала домой, так как уже несколько лет к ней хожу. Когда я пришла домой и при хорошем освещении я была в шоке, цвет тёмный с серым отливом, отливают сиреневой.

Я позвонила в салон, взяла трубку директор, сказала мне что может предоставить состав краски, что по ее мнению цвет нормальный. Хотя я так и не поняла зачем мне это? Потом она начала мне говорить что я хочу вернуть деньги, хотя я про деньги ни слова не сказала.

Я сама работаю в сфере предоставления услуг и честно говоря нахожусь в ужасе от подобного.

Получается я просто вкинула 6000, а завтра еду в другой салон переделывать эту работу.

Осадок неприятный. Буду консультироваться со своими юристами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер! Хотим прояснить ситуацию.

    1.Клиенту по телефону было предложено удалить нежелательный оттенок на следующий день, так как в этот день у мастера Пургиной была полная запись до конца рабочего дня.

    2. Вопрос о возврате денег возник в связи стем , что данному клиенту неоднократно возвращались денежные средства после оказания в нашем салоне по ее мнению некачественных услуг. При этом она продолжает записываться к одному и тому же мастеру на мелирование волос. Возникает резонный вопрос: если у вас был неудачный опыт-зачем идти снова и снова к этому же мастеру? Вероятно для того, что бы воспользоваться порядочностью руководства салона и снова получить возврат средств?

    3. Мы готовы принять любые претензии в наш адрес в рамках законодательства РФ, что, собственно, мы и выполняли ранее.

    4. Более того, мастер Юлия Пургина выразила желание возместить все расходы клиентки по данному окрашиванию из собственных средств.

    Мы готовы к конструктивному диалогу и решению сложившейся ситуации .

Загрузка рекламы