- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Посещаю салон с его открытия. Делала различные услуги - маникюр, педикюр, окрашивание волос. Так же вся моя семья ходит к мастера по волосам- Юлии.
Претенденты периодически были, и с маникюром и педикюром, и с окрашиванием. Но сегодня полный перебор.
Я перед окрашивание показала цвет который я хочу, мастер заверила, что все получится....
Добрый день!
Посещаю салон с его открытия. Делала различные услуги - маникюр, педикюр, окрашивание волос. Так же вся моя семья ходит к мастера по волосам- Юлии.
Претенденты периодически были, и с маникюром и педикюром, и с окрашиванием. Но сегодня полный перебор.
Я перед окрашивание показала цвет который я хочу, мастер заверила, что все получится. После мелирование мастер соков тонирование, предварительно согласовав со мной цвет, когда все манипуляции с моими волосами закончились мастер приступила к сушке, я сразу обратила внимание на цвет, что он тёмный, мастер сказала что освещение и что то в этом роде. В салоне и правда все в приглушённых тонах и зашторены Шторы. Я полностью доверилась мастеру и поехала домой, так как уже несколько лет к ней хожу. Когда я пришла домой и при хорошем освещении я была в шоке, цвет тёмный с серым отливом, отливают сиреневой.
Я позвонила в салон, взяла трубку директор, сказала мне что может предоставить состав краски, что по ее мнению цвет нормальный. Хотя я так и не поняла зачем мне это? Потом она начала мне говорить что я хочу вернуть деньги, хотя я про деньги ни слова не сказала.
Я сама работаю в сфере предоставления услуг и честно говоря нахожусь в ужасе от подобного.
Получается я просто вкинула 6000, а завтра еду в другой салон переделывать эту работу.
Осадок неприятный. Буду консультироваться со своими юристами.
Добрый вечер! Хотим прояснить ситуацию.
1.Клиенту по телефону было предложено удалить нежелательный оттенок на следующий день, так как в этот день у мастера Пургиной была полная запись до конца рабочего дня.
2. Вопрос о возврате денег возник в связи стем , что данному клиенту неоднократно возвращались денежные средства после оказания в нашем...
Добрый вечер! Хотим прояснить ситуацию.
1.Клиенту по телефону было предложено удалить нежелательный оттенок на следующий день, так как в этот день у мастера Пургиной была полная запись до конца рабочего дня.
2. Вопрос о возврате денег возник в связи стем , что данному клиенту неоднократно возвращались денежные средства после оказания в нашем салоне по ее мнению некачественных услуг. При этом она продолжает записываться к одному и тому же мастеру на мелирование волос. Возникает резонный вопрос: если у вас был неудачный опыт-зачем идти снова и снова к этому же мастеру? Вероятно для того, что бы воспользоваться порядочностью руководства салона и снова получить возврат средств?
3. Мы готовы принять любые претензии в наш адрес в рамках законодательства РФ, что, собственно, мы и выполняли ранее.
4. Более того, мастер Юлия Пургина выразила желание возместить все расходы клиентки по данному окрашиванию из собственных средств.
Мы готовы к конструктивному диалогу и решению сложившейся ситуации .
Добрый вечер! Хотим прояснить ситуацию.
1.Клиенту по телефону было предложено удалить нежелательный оттенок на следующий день, так как в этот день у мастера Пургиной была полная запись до конца рабочего дня.
2. Вопрос о возврате денег возник в связи стем , что данному клиенту неоднократно возвращались денежные средства после оказания в нашем салоне по ее мнению некачественных услуг. При этом она продолжает записываться к одному и тому же мастеру на мелирование волос. Возникает резонный вопрос: если у вас был неудачный опыт-зачем идти снова и снова к этому же мастеру? Вероятно для того, что бы воспользоваться порядочностью руководства салона и снова получить возврат средств?
3. Мы готовы принять любые претензии в наш адрес в рамках законодательства РФ, что, собственно, мы и выполняли ранее.
4. Более того, мастер Юлия Пургина выразила желание возместить все расходы клиентки по данному окрашиванию из собственных средств.
Мы готовы к конструктивному диалогу и решению сложившейся ситуации .