- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тут нет сервиса.
1. Оплатила заказ онлайн, позвонили только через 2 часа для согласования доставки после моего звонка с вопросом "а чего не звоните". Но это по большому счету фигня, после всего, что последовало далее.
2. По поводу доставки мне сказали: мы доставляем товар, тогда, когда удобно компании, а не клиенту. Ваша задача только принять и...
Тут нет сервиса.
1. Оплатила заказ онлайн, позвонили только через 2 часа для согласования доставки после моего звонка с вопросом "а чего не звоните". Но это по большому счету фигня, после всего, что последовало далее.
2. По поводу доставки мне сказали: мы доставляем товар, тогда, когда удобно компании, а не клиенту. Ваша задача только принять и не выеживаться.
3. Про доставку: подъехал мужчина, встал у дороги, до подъезда дойти не соизволил, хотя сам сказал, что доставка до подъезда. Окей.
Сказала, что с сервисом у них беда и что оставлю плохой отзыв, на что получила агрессивные угрозы, что на меня подадут в суд и что я буду ходить в полицию и так далее. Считаю, что это неадекватное общение не только с клиентом, а вообще с человеком.
С товаром все нормально.
Документооборот тоже в порядке - дали чек и накладную.
Эта ситуация заслуживает рефламп.
Добрый день
Спасибо за обратную связь.
Наша компания после поступления заявки от клиентов совершает обратный звонок по мере возможности и загруженности. Обычно от 15 минут до 3 часов, вам не кто не обещал экспресс облуживание, поэтому суть претензии нам неясна.
В момент обращения в нашу компанию вас менеджер предупредил, что не клиент назначает время, когда ему удобно, а компания говорит временные рамки в которые может привести заказ, это обусловлено такими факторами как пробки и количество заказов. Если клиента не устраивает, он всегда может отказаться, что и вам было предложено, но вы согласились ждать вечером. При этом, мы вошли в ваше положение, что вам не удобна данная доставка и привезли специально вам днем, чтобы вы нас не ждали.
Конечно вы в вашем отзыве не опишете данные наши заслуги и сочтете как само себе разумеющееся, а так же, что спускаться вы не хотели, показывая это всем видом курьеру по телефону, а платный подъем конечно же отказались оплачивать, вы же из тех русских, кто заказывает товар по одной из самых низких цен и хочет максимум сервиса за минимальные деньги =)))
И хотелось бы обратить ваше внимание, что оформляя заказ на нашем сайте вы согласились с условиями доставки и оплаты, а одним из пунктов было, что доставка осуществляется до подъезда в случае обеспечения подъезда транспорта к нему. И тут не важно доставляет курьер игрушку или тяжелую детскую кроватку, он не является грузчиком и по своему усмотрению решает как ему поступить в этой ситуации.
У нас часто заказывают люди, которые стараются искать минусов в работе нашей компании чем плюсов, а потом стараться придавать это гласности.
Будем надеется на ваше благоразумие и искренне надеемся на то, что вы удалите ваш отзыв. В любом случае, от лица нашей компании я приношу свои извинения и передам все руководству.
Комментарий скрыт
Добрый день, Анастасия. Мы высказали свое мнение о сложившейся ситуации, было бы совсем не правильно принимать клевету в своей адрес, лучше написать прямолинейно и честно. Мы даем клиентам гарантию, быстро реагируем на все обращения, заранее обо всем предупреждаем, при это клиент все равно у нас заказывает и пишет негативный отзыв. Непонятно зачем...
это не "прямолинейно и честно" это именно хамский выпад.
"...вы из тех русских..." офигеть! Тогда вы из тех компаний, которые как в известной поговорке "строите из себя павлина, а на самом деле обычная куриная...." и судя по всему в клиентах вы не нуждаетесь....ещё раз перечитайте ваш "официальный ответ" и, возможно, вы поймёте, что компании, дорожащие, как минимум, своей репутацией такого бы себе не позволили. Видимо, репутация и ваша компания -не синонимы....увы....
Не зли других и сам не злись.
Мы гости в этом мире бранном,
А если что не так-держись.
И будь умнее-улыбнись.
Ведь в мире все закономерно,
И зло, излучено тобой.
К тебе вернется непременно.
Непонятно.Товар, привезли в удобное для покупателя время, товарные накладные, гарантийный талон, чеки выдали.Звезда Каменская, не обеспечила подъезд машины к подъезду.Курьера, обозвала мужиком, как она говорит сама выеживалась перед ним, грозилась помоями облить, написать негативные отзывы, что является ложью.С самого начала заказа, звезде Каменской не чего нравилось, выеживалась,но всеравно добилась, что бы заказ привезли.А не кажется Вам, что подрушка звезды Даша (люди находят себя по поведениям) и звезда, это те люди, которые строчат в этой жизни всем магазинам отрицательные отзывы.Вас надо всем продавцам поставить в список, которым нельзя продавать дистанционно товары, а ходить на рынок и там выливать свой негатив или заведите по мужику себе., а не дружите вместе.Продавец все сделал как надо, а лживая звезда Каменская, со своей подружкой подкупленная конкурентами, льет грязь на хорошую компанию.Считаю,что на этом надо заканчивать переписку, эти лживые подружки не заслуживают внимания, Хочется Вам, подрушке звезды Даше и звезде Лизаветке привести исповедь:
Не зли других и сам не злись.
Мы гости в этом мире бранном,
А если что не так-держись.
И будь умнее-улыбнись.
Ведь в мире все закономерно,
И зло, излучено тобой.
К тебе вернется непременно.
Не зли других и сам не злись.
Мы гости в этом мире бранном,
А если что не так-держись.
И будь умнее-улыбнись.
Ведь в мире все закономерно,
И зло, излучено тобой.
К тебе вернется непременно.
Купите себе подружки по собачке
Купите себе, 19991313-ая, воспитание!
Набросились на хороший магазин с пустого места в сговоре.Если Вам заняться обоим нечем, то можете купить себе кота и наблюдать как он от безделия лижет, занимается релаксом.Вам все вернется.На этой ноте я заканчиваю с Вами переписываться, Вы не достойны этого.
Вам стало не нравится мое поведения, а когда Каменская хамила с самого начала покупки, это Вы две подружки не видете.Возобнили из себя непонятно кого.Сидите на работе от безделия и строчите, чтоб Вас уволили за безделие.Это Ваша человеческая сущность, всех в этом мире помоями обливать., все вернется к Вам.А Вы Даша, не разобравшись и послушав свою подругу, творите зло.
Я в этом магазине покупаю товары уже для второго ребенка, а Вы наверно и первого не имеете.У меня и моих подруг к сервису и к ценам никакого нарекания нет. Супер магазин и я буду там всегда заказывать и советовать другим. А Вы даша не слушайтесь других, а имейте свое мнение и правильно анализируйте, что пишут другие.Ведь Ваша подруга завралась полностью.
уважаемая женская персона с двумя детьми! Я как раз-таки проанализировала ситуацию, описанную автором отзыва, которого я никогда не видела и знать не знаю. Если Вам нравится этот магазин -welcome за покупками, и занимайтесь вашими детьми, но нет же, Вы начали негативную дискуссию, сравнивая автора отзыва с различными персонами, более того, Вы раздаете необъективные Советы мне и автору. Меня возмутил официальный ответ представителя больше, чем пост. Наверное да не наверное....всего хорошего. Займитесь детьми.
Комментарий скрыт
а ТЫ судить. Вот потому и судима, острая, многодетная....не подруги мы, беспутая. Отдыхай!