• Филиал не найден

BabyMarket.Pro

Интернет-магазин детских товаров. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Мой опыт обращения в крупнейший магазин детских товаров:

Мы с семьёй собрались на море. Ребенку 2г 10 мес, решили обзавестись прогулочной коляской для путешествия, чтобы ребенок не уставал. Предстоят длительные прогулки и и.п., но не в этом суть. Вообщем написала я их консультанту и пребываю в шоке немного.

Приложила принтскрины с...

Показать целиком

Добрый день! Мой опыт обращения в крупнейший магазин детских товаров:

Мы с семьёй собрались на море. Ребенку 2г 10 мес, решили обзавестись прогулочной коляской для путешествия, чтобы ребенок не уставал. Предстоят длительные прогулки и и.п., но не в этом суть. Вообщем написала я их консультанту и пребываю в шоке немного.

Приложила принтскрины с телефона.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Виктор, доброго дня! Где Вы увидели, что я написала про консультации в других магазинах. Я не обращалась в другие магазины.

    Я не менеджер, я покупатель и не особо разбираюсь что там до какого возраста, мне просто нужна была коляска в дорогу. Я хотела получить информацию у менеджера крупнейшего интернет магазина детских товаров, коль уж такая услуга на сайте есть, а фильтры по весу/возрасту ребенка в поисковике отсутствуют(либо я проглядела).

    Я просто спросила, есть коляски для детей старше трёх лет, на что стала получать сообщения "что и кому мой ребенок ДОЛЖЕН", а потом вообще какую - то жесть.

    А обманывать людей и обрезать переписку не хорошо. Видимо поэтому Вы так распереживались в своем ответе вместо того, чтобы признать банальное хамство менеджера. Выложите пожалуйста всю переписку, вместо гневных нападок или хотя бы перечитайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Я не одного плохого слова не написала :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • А то, что Вы здесь в комментариях сначала угрожаете, а потом тут же их удаляет меня вообще пугает.

    С клиентами, которые остались недовольны сервисом или написали здесь плохие отзывы все впорядке? После Ваших напудствий про "вам понадобиться коляска" и т.п.?

    Люди не пропали? Реально страшно. "Привет из 90-х" какой-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая ненависть?

    Где в моих сообщениях хоть намек на какую то ненависть, клевету? Я всего-лишь выложила переписку с менеджером.

    Это в Ваших ответах сплошное хамство и угрозы.

    Вам премии что-ли раздают за то, кто сильнее обхаит покупателя?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы