- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Мой опыт обращения в крупнейший магазин детских товаров:
Мы с семьёй собрались на море. Ребенку 2г 10 мес, решили обзавестись прогулочной коляской для путешествия, чтобы ребенок не уставал. Предстоят длительные прогулки и и.п., но не в этом суть. Вообщем написала я их консультанту и пребываю в шоке немного.
Приложила принтскрины с...
Добрый день! Мой опыт обращения в крупнейший магазин детских товаров:
Мы с семьёй собрались на море. Ребенку 2г 10 мес, решили обзавестись прогулочной коляской для путешествия, чтобы ребенок не уставал. Предстоят длительные прогулки и и.п., но не в этом суть. Вообщем написала я их консультанту и пребываю в шоке немного.
Приложила принтскрины с телефона.
Комментарий скрыт
Виктор, доброго дня! Где Вы увидели, что я написала про консультации в других магазинах. Я не обращалась в другие магазины.
Я не менеджер, я покупатель и не особо разбираюсь что там до какого возраста, мне просто нужна была коляска в дорогу. Я хотела получить информацию у менеджера крупнейшего интернет магазина детских товаров, коль уж такая услуга на сайте есть, а фильтры по весу/возрасту ребенка в поисковике отсутствуют(либо я проглядела).
Я просто спросила, есть коляски для детей старше трёх лет, на что стала получать сообщения "что и кому мой ребенок ДОЛЖЕН", а потом вообще какую - то жесть.
А обманывать людей и обрезать переписку не хорошо. Видимо поэтому Вы так распереживались в своем ответе вместо того, чтобы признать банальное хамство менеджера. Выложите пожалуйста всю переписку, вместо гневных нападок или хотя бы перечитайте.
Комментарий скрыт
Я не одного плохого слова не написала :)
Комментарий скрыт
А то, что Вы здесь в комментариях сначала угрожаете, а потом тут же их удаляет меня вообще пугает.
С клиентами, которые остались недовольны сервисом или написали здесь плохие отзывы все впорядке? После Ваших напудствий про "вам понадобиться коляска" и т.п.?
Люди не пропали? Реально страшно. "Привет из 90-х" какой-то.
Какая ненависть?
Где в моих сообщениях хоть намек на какую то ненависть, клевету? Я всего-лишь выложила переписку с менеджером.
Это в Ваших ответах сплошное хамство и угрозы.
Вам премии что-ли раздают за то, кто сильнее обхаит покупателя?