- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное место! Очень не советую портить себе вечер и идти в это заведение. Неприятный, "липкий" хозяин ведет себя фамильярно. Обращается на "ты" (об этой его манере пишут и в других отзывах). Непрозрачная политика выставления счета: меню ничего не решает, при выходе вам назовут сумму непонятно откуда взявшуюся, при этом оплатить предложили...
Отвратительное место! Очень не советую портить себе вечер и идти в это заведение. Неприятный, "липкий" хозяин ведет себя фамильярно. Обращается на "ты" (об этой его манере пишут и в других отзывах). Непрозрачная политика выставления счета: меню ничего не решает, при выходе вам назовут сумму непонятно откуда взявшуюся, при этом оплатить предложили либо наличными либо переводом на чей-то номер телефона. При чем все это так суетливо и криво, что оталось впечатление, как от общения с напёрсточником.
Была здесь на музыкальном вечере, к бокалу темпранильо подали плавленый сыр типа "дружба" не первой свежести. Дешевое вино (хоть и обошлось совсем не дешево), отвратительный сыр. И химозные ароматизованные свечи на всех столиках (может, для того чтобы перебить вкус предлагаемых напитков и блюд?). После этого вечера осталось мерзкое впечатление.
Я подумала, может мне так не повезло, спросила у знакомых ценителей хорошего вина мнение об этом месте, чтобы проверить свои впечатления. Не удивилась, услышав те же оценки.
Слава Богу, в нашем прекрасном городе есть много других, гораздо более приличных мест, где можно послушать живую музыку, выпить хорошего вина за честную цену.
А Багратион лучше обходить стороной.
P.S. Выше - эмоции и впечатления, теперь конкретные факты:
6 ноября 2020 года посетила музыкальный вечер в заведении "Багратион"
До начала музыкального вечера зашла и уточнила условия. Человек по имени Альберт, записав имя и телефон сообщил, что условием посещения является депозит 500р (в который входит угощение и напитки)
Пришла в назначенное время, никаких подробных условий не получила (какие напитки и угощение предполагается). Усадили за столик, налили бокал вина. Сразу объяснили, что это недорогое темпранильо. Немного погодя, вынесли блюдце с несколькими кусочками сыра, сыр был плавленый, типа колбасного, что вызвало недоумение. На удивлённый взгляд, все тот же Альберт сказал: "это бесплатно", видимо, неправильно истолковав моё удивление.
На всех столах стояли зажженные ароматизированные свечи. В какой-то момент зажгли даже ароматические палочки. (как это соотносится с кулинарной студией и винотекой? По-моему никак.)
Музыка была на высоте и это всецело заслуга приглашенного музыканта.
Когда вино в бокале закончилось, в него налили ещё немного (меньше, чем в первый раз).
Отдельного внимания заслуживает расчёт. Когда я собралась заплатить по депозиту (500р), мне назвали уже другую сумму: 750р, причём, никакого счета предоставлено не было (что конкретно входило в эту сумму), саму же оплату не приняли по кассе, а предложили перевести на номер написанный на бумажке. Квитанция этого перевода в фото к отзыву. Кстати, о меняющихся "на ходу" условиях, есть информация в более ранних отзывах, там, правда, речь шла о подарочном сертификате, но тенденция прослеживается, не правда ли?
Вывод:
Предпочитаю, чтобы все было честно и прозрачно, поэтому в это место больше точно не загляну.
Прочитав предыдущие отзывы, в которых освещены разные ситуации, но одинаково непорядочное отношение к клиентам (некачественное красное вино за высокую цену; дешёвое вино проданное за цену в четыре раза выше рыночной; продажа сертификата, за который потом пришлось доплачивать) , я решила поделиться своей историей. Уверена, этот отзыв будет полезен так же, как и предыдущие отзывы (к примеру после них, я понимаю, что и просто за бутылочкой хорошего вина тоже точно не сюда).
В комментариях к этому отзыву представитель компании Багратион не потрудился принести извинения за испорченный вечер, а попытался обвинить меня во лжи, написав, что депозит за музыкальный вечер у них 350р (то есть даже объявленные мне 500р депозита были уже не правдой?) ... Ну и плавленого сыра нет в меню. (так я его и не заказывала, этот "приятный сюрприз" целиком на совести персонала) Что ж...
Продолжаем делать выводы.
В ответ на развернутую обратную связь, касающуюся впечатлений о посещении заведения, представители компании отвечают без аргументов рефреном: "Вы говорите неправду" и требуют от гостя доказательств, отрицая саму возможность того, что их заведение, атмосфера и сераис, может кому-то не понравиться. Такая оборонительная позиция говорит об отсутствии желания совершенствовать сервис. Ну конечно, зачем, все ведь уже идеально:)
по имени Наталья .
Вы пишите -были у нас 6 Ноября 2020 года ,А сегодня на улице АВГУСТ 2021 ГОДА!!
Вы НЕ БЫЛИ У нас!
Вы всё это придумали с другой целью! Все ваши придуманные факты ... это ваше воспитание ваше и злоба всему окружающему ....
Мы с вами свяжемся и увидимся и думаю расставим все точки ...
Никто не собирается перед вами извиняться,...
по имени Наталья .
Вы пишите -были у нас 6 Ноября 2020 года ,А сегодня на улице АВГУСТ 2021 ГОДА!!
Вы НЕ БЫЛИ У нас!
Вы всё это придумали с другой целью! Все ваши придуманные факты ... это ваше воспитание ваше и злоба всему окружающему ....
Мы с вами свяжемся и увидимся и думаю расставим все точки ...
Никто не собирается перед вами извиняться, за ваш аноним-ложь....Думаю мы услышим от вас для чего вы это написали!
И извиняться будете вы.....
Клеветать нас мы не позволим....дорого обходиться ....
Наталья Добрый день!
Уточните пожалуйста дату и время ,когда вы были у нас!?
Что вы заказывали из еды?
У нас нет СЫРА дружба!
И оскорблять не стоит хозяина.....
Ждём Вас обсудим все детали.....
ВЫ пишите НЕ ПРАВДУ!
Добрый день.
Первое: все написанное - правда.
Плавленый сыр (я не написала, что дружба, я написала "типа "дружба"" или колбасный плавленый),
какой именно не было указано, я имела в виду органолептические характеристики продукта.
Ароматизованные, сильно пахнущие горящие свечи на всех столиках. Учитывая специфику заведения (винотека, "кулинарная студия") считаю это недопустимым.
Некорректное, фамильярное обращение на "ты".
Предложение оплатить не по карте, а на номер стороннего лица (Юлия Владимировна Е.), может быть, это стоит уже не на флампе обсуждать, а в налоговой? Квитанция у меня сохранена.
Это был музыкальный вечер, с объявленным дисконтом 500р, правда это условие выяснилось на входе. в самом анонсе я этой информации не нашла.
В рамках дисконта хозяином было предложено вино (недорогое темпранильо) и закуска (этот самый, вызывающий недоумение, сыр), и на выходе оказалось, что к оплате уже 750р.
Второе: где здесь оскорбления хозяина?
я описала свои впечатления от взаимодействия с человеком, уверена,
для кого-то это будет ценно. "Неприятный, "липкий" хозяин ведет себя фамильярно"
Могу сказать другими словами: "Общение с хозяином заведения оставляет неприятное, липкое ощущение, он ведет себя фамильярно, обращается на "ты".
Подчеркиваю, я делюсь своими впечатлениями, и, да, они негативные.
Негативная оценка этого заведения не уникальна, пересмотрите последние отзывы. По поводу них я не вижу официального ответа, а ситуации описанные в отзывах разные, но все вместе очень ярко характеризующие это место.
Если бы я увидела эти отзывы до посещения Багратиона, то не пошла бы на это мероприятие.
Повторю: посещение оставило крайне негативные впечатления в силу вышеуказанных моментов. Оценка отрицательная.
Вы пишете НЕ ПРАВДУ!
Уточните дату когда вы были у нас! Если
Депозит был 350 руб , ЕСЛИ ЭТО на муз вечер....от 13.08.2021
а не 500 р!
Вышлите мне квитанцию....на номер, +79122269539
Думаю причина вашего не довольства здесь другая..
по имени Наталья .
Вы пишите -были у нас 6 Ноября 2020 года ,А сегодня на улице АВГУСТ 2021 ГОДА!!
Вы НЕ БЫЛИ У нас!
Вы всё это придумали с другой целью! Все ваши придуманные факты ... это ваше воспитание ваше и злоба всему окружающему ....
Мы с вами свяжемся и увидимся и думаю расставим все точки ...
Никто не собирается перед вами извиняться, за ваш аноним-ложь....Думаю мы услышим от вас для чего вы это написали!
И извиняться будете вы.....
Клеветать нас мы не позволим....дорого обходиться ....
В комментарии используются угрозы, обвинение во лжи. Уже предоставлена информация по платежу. Представители компании прекрасно понимают, что все описанные факты у них присутствуют (смена "на ходу" условий предоставления услуги, использование аромасвечей, фамильярное обращение на "ты", странные для заведения "кулинарная студия" продукты, оплата на левые карты.) Но вместо стандартного "примем к сведению и постараемся стать лучше для наших клиентов" звучат сначала обвинения, затем угрозы. Прошу сохранить этот комментарий компании без возможности редактирования, как очень точно характеризующий подход к взаимодействию с клиентами. Скриншот комментария сохраняю.
Диалог с компанией, которая начинает угрожать клиенту пролжать не намерена.
Я поделилась своими впечатлениями, предоставив подробную информацию согласно правилам Флампа.
Дальнейшая ветка комментариев характеризует компанию лучше, чем сам отзыв.
Вышлите нам информацию:
Какого числа вы были у нас ,?
Мы хотим проверить что вы заказывали?
Здравствуйте!
Пишем и просим вас уже второй раз!
Дайте нам информацию:
Какого числа вы были у нас?
и вышлите нам квитанцию....об оплате!
Добрый день.
Изначальный отзыв дополнен, в нем теперь вся информация по вашим вопросам.
Дата посещения 6 ноября 2020 года.
Квитанция выше, в основном отзыве.