- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.09 пришел получать груз: газовый котел.
Просил показать состояние груза до подписания документов. Мне отказали, сообщили, что сначала нужно оплатить услугу перевозки, а только потом проверить, как эта услуга была оказана! Сколько позволяло время спорил, потом сдался, в надежде что с грузом все в порядке.
После оплаты пошли смотреть котёл - он...
18.09 пришел получать груз: газовый котел.
Просил показать состояние груза до подписания документов. Мне отказали, сообщили, что сначала нужно оплатить услугу перевозки, а только потом проверить, как эта услуга была оказана! Сколько позволяло время спорил, потом сдался, в надежде что с грузом все в порядке.
После оплаты пошли смотреть котёл - он оказался поврежден!
Написал претензии - в транспортную, на возврат платежа за некачественную услугу и в страховую - на возмещение стоимости груза. Параллельно пришлось заказывать новый котел, решил воспользоваться услугами СДЭКа (об этом отдельный отзыв)
Почти два месяца ждали ответа от страховой, постоянно требовались какие-то новые бумажки. Наконец-то на этой неделе деньги выплатили, но только за груз.
За транспортные недоуслуги возвращают деньги после выплат по страховой, но как только я напомнил о возврате, от меня потребовали еще один документ, и ожидать еще 30 дней. Пока не могу дозвониться до ответственных лиц, но с момента подачи претензии прошло два месяца, и еще 30 дней я вам не предоставлю - это уже чересчур.
P.S. Повреждения могут показаться незначительными, но это газовое оборудование, в таком виде его эксплуатировать опасно.