- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долгое обслуживание, официанты чем то не довольные( у нас была официант Марина).Столы ужасно грязные, как пришли их даже никто не вытер! На фото видны капли "чего то" и в них собственно весь стол заляпан! Вообщем заведение ужасно испортилось и атмосфера оставляет желать "лучшего"
Сергей, сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление, что официанты сами выбирают какого гостя им обслуживать. За каждым из них перед началом смены закрепляется определенная зона обслуживания. В любом случае, если у Вас сложилось неблагоприятное впечатление о посещении нашего кафе, мы готовы вернуть Вам на карту стоимость обеда. Для этого просим...
Сергей, сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление, что официанты сами выбирают какого гостя им обслуживать. За каждым из них перед началом смены закрепляется определенная зона обслуживания. В любом случае, если у Вас сложилось неблагоприятное впечатление о посещении нашего кафе, мы готовы вернуть Вам на карту стоимость обеда. Для этого просим Вас сообщить свои координаты для обратной связи на почту office@bamboocafe.ru
С уважением,
директор Пономарев Олег
Здравствуйте, Сергей.
Спасибо вам за отзыв.
Мы разобрали возникшую ситуацию.
Действительно, у нас сегодня было очень много гостей во время бизнес ланча, официанты работали в авральном режиме и видимо не всегда успевали уследить за тем, что стол, за который садятся вновь пришедшие гости, еще не до конца прибран. Надо сказать, что это не является нашим стандартом, и мы безусловно, обратим внимание на исправление этой ситуации. Обязательно проведем дополнительную работу и с хостесс, чтобы она провожала гостей только за те столы, которые уже прибрали, хоть это, возможно, и вызовет дополнительное ожидание свободного столика нашими гостями в холле.
Особенностью нашего бизнес-ланча является то, что все заказанные блюда подаются гостю одновременно и возможно, это вызывает чуть большее ожидание заказа вначале, в то время когда зал нет свободных мест, но в результате, как правило, гости тратят на обед от 20 до 40 минут. Мы проверили все заказы за сегодня, и убедились в том, что время от момента приема заказа до расчета было в пределах 40 минут. Конечно, мы понимаем, что это не идеальный результат и будем стараться его улучшать.
Будем всегда рады видеть Вас в гостях.
До встречи!
Команда "Bamboo".
Спасибо огромное за ответ, но хостеса сегодня не было вообще и можно действительно стараться лучше выполнять свою работу. Приборка за каждым гостем занимает менее 2х минут, особого потока народа в 15:30 - это то время когда мы были в Вашем заведении, не было! В кафе было пусто, сидело пару столиков, а официанты разговаривали разговаривали между собой. Марина ( так звали нашего официанта ), даже не очень то хотела нас обслуживать, потому что у них между другой официанткой, была чуть не игра, кто пойдёт обслуживать, и в этой "игре"проигравший шёл обслуживать клиентов. Хотелось бы, чтобы и персонал был поприветливей.
Сергей, сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление, что официанты сами выбирают какого гостя им обслуживать. За каждым из них перед началом смены закрепляется определенная зона обслуживания. В любом случае, если у Вас сложилось неблагоприятное впечатление о посещении нашего кафе, мы готовы вернуть Вам на карту стоимость обеда. Для этого просим Вас сообщить свои координаты для обратной связи на почту office@bamboocafe.ru
С уважением,
директор Пономарев Олег
Спасибо огромное за ответ Олег, но обед был съеден и деньги возвращать не нужно, хотелось бы, с вашей стороны, проведение дополнительного проведения тренинга для персонала по сервису обслуживания.