- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в кафе с открытия. Даже праздновали НГ. Все было отлично, но потом стало ходить грустно :( Сидели не так давно семьей, всю еду подали одновременно, хотя просили по готовности (всем понятно, что рыба готовится быстрее говядины). В итоге 4 из 5 блюд были несолеными холодными и т.п. Мягко говоря были расстроены...
Уважаемая, irochca! Прежде, чем принести Вам извинения, мы всего лишь хотели уточнить дату и время Вашего посещения, потому что подобная ситуация для нас - не допустима и удивительна. Нам необходимо знать причину Вашего разочарования, а так же найти ответственного за то, что позволили Вам уйти от нас расстроенными.
К сожалению, Вы не уточняете,...
Уважаемая, irochca! Прежде, чем принести Вам извинения, мы всего лишь хотели уточнить дату и время Вашего посещения, потому что подобная ситуация для нас - не допустима и удивительна. Нам необходимо знать причину Вашего разочарования, а так же найти ответственного за то, что позволили Вам уйти от нас расстроенными.
К сожалению, Вы не уточняете, ни день, ни время визита...
Нам искренне жаль, что визит в наш ресторан вызвал у Вас огорчение, и стыдно перед Вами за то, что наш персонал не смог это предотвратить и компенсировать.
Надеемся, что в скором времени мнение о нас вернется на прежний уровень, очень бы этого хотелось.
Мы желаем Вам всего самого доброго и хорошего!
С уважением, команда Bamboo
Здравствуйте.
Сообщите, пожалуйста, какого числа Вы были у нас в гостях и какие блюда у Вас оказались холодными.
Говорили ли Вы официанту об этой проблеме?
У нас в кафе действует правило, если гостю не понравилось какое-то блюдо, мы его переделываем, либо угощаем каким-то комплиментом от заведения!
С уважением,
команда кафе и суши-бара "Bamboo"
Добрый день! все правила я знаю, у меня не было никакого желания с кем-то спорить и ругаться.
И то что вы даже не принесли извинения уже о многом говорит...
То как Вам проверить Ваш персонал сами можете придумать
Уважаемая, irochca! Прежде, чем принести Вам извинения, мы всего лишь хотели уточнить дату и время Вашего посещения, потому что подобная ситуация для нас - не допустима и удивительна. Нам необходимо знать причину Вашего разочарования, а так же найти ответственного за то, что позволили Вам уйти от нас расстроенными.
К сожалению, Вы не уточняете, ни день, ни время визита...
Нам искренне жаль, что визит в наш ресторан вызвал у Вас огорчение, и стыдно перед Вами за то, что наш персонал не смог это предотвратить и компенсировать.
Надеемся, что в скором времени мнение о нас вернется на прежний уровень, очень бы этого хотелось.
Мы желаем Вам всего самого доброго и хорошего!
С уважением, команда Bamboo