- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТКРЫВАТЬ ВКЛАДЫ!
4 декабря я обратилась в банк для закрытия вклада. Сумма вклада в масштабах серьезного банка достаточно незначительная. Я предполагала. что вся процедура займет максимум полчаса. Как оказалось, я очень ошибалась. Сотрудники банка устроили мне шоу , которое длилось в среднем около 4 часов....
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТКРЫВАТЬ ВКЛАДЫ!
4 декабря я обратилась в банк для закрытия вклада. Сумма вклада в масштабах серьезного банка достаточно незначительная. Я предполагала. что вся процедура займет максимум полчаса. Как оказалось, я очень ошибалась. Сотрудники банка устроили мне шоу , которое длилось в среднем около 4 часов.
Первоначально в офисе работала только одна сотрудница в окне №9 + стажер, который был на подхвате. Началось оформление документов. Конечно , очень неудобно, что сотрудница постоянно отвлекалась на входящих посетителей, курьеров и т.д , но тут уж не она виновата , а скорее сама организация работы филиала хромает. Почему- то процесс оформления документов затягивался, сотрудник мне сказала, что была ошибка в вводе паспортных данных , ошибка исправлена , просто надо подождать, когда программа перезагрузится и деньги я получу.
Попросила пересесть и ждать,когда пригласят в кассу.
Я спокойно сидела у кассы,ждала вызова, когда услышала за спиной достаточно злобные крики: женщина идите сюда. Я сначала даже не поняла, что это ко мне обращение.
Оказалось, что мне надо не в кассу , а подойти к окну № 10.
У данного окна сидела очень недовольная девушка, ее недовольство распространялось на меня, сотрудницу в окне № 9 , она раздраженно стала спрашивать зачем ее вызвали, что от нее надо.
Затем достаточно громко назвала мою фамилию и номер сотового. Мне пришлось сделать замечание, попросить не разглашать на весь зал личную информацию. В ответ прозвучало: я же сумму вклада не оглашаю. И на том спасибо .
Дальше шоу продолжалось, недовольная сотрудница сказала, что сбой в документах, надо объединить 2 моих карты и попросила еще посидеть подождать. На вопрос сколько еще сидеть сказала , что 10- 15 минут. Спустя 20 минут ожидания я опять подошла к окну № 10 и спросила , сколько еще ждать. В ответ последовало раздраженное : я самостоятельно эти вопросы не решаю , ждите .
В общей сложности я просидела в офисе 2, 5 часа , несколько раз подходила сотрудница из окна №10, постоянно называла разные причины задержки. Одна из них, что мой паспорт недействительный, стала требовать справку , о том что я паспорт меняла. Я меняла паспорт 4 года назад, никогда никаких проблем с ним не было, вклад я оформляла по этому же паспорту , никаких вопросов не возникло.
Я как- то уже стала волноваться - сижу жду непонятно чего, денег не выдают, время тянут под разными предлогами, обвиняют в явке в банк с поддельными документами. Стало очень весело.
Зачем то стали потребовать снилс и загранпаспорт.
Затем наступил новый виток событий , опять подошла сотрудница и сказала, что проверка документов займет более 4 часов и мне лучше прийти завтра .
На мой вопрос , а зачем я тут почти 3 часа просидела она ответила, что она меня не задерживала, я сама сидела. То есть получается я в банке сидела ради собственного удовольствия?
Представиться сотрудница категорически отказалась.
Не в лучшем настроении я пошла домой , через 10 минут на сотовый поступил звонок, некто представился руководителем Антоном, свои отчество и фамилию он не счел нужным назвать.
Руководитель Антон сказал, что проблема решена, деньги можно получать.
Я вернулась в банк , и о чудо! деньги получила.
Причем извинений, объяснений я так и не дождалась, при моем появлении раздраженным стал уже даже стажер. Хотя надо отдать должное сотруднице в окне № 9 , она все-таки старалась держать марку- она была вежлива и по мере необходимости улыбалась.
Что это была за комедия я так и не поняла. Я считаю, что с моими документами или счетом производились какие- то мошеннические действия и просто тянулось время , чтобы их осуществить.
Также хочу заметить, что приватности в банке никакой нет. Пока я сидела в ожидании чуда я прекрасно слышала разговоры сотрудников и посетителей, а также заметила, что сотрудница в окне № 10 задавала много ненужных вопросов посетителям, один из них даже сделал ей замечание по этому поводу.
Поэтому у меня также остаются опасения , что сотрудница из окна №10 брала данные моего снилса с целью оформления каких - либо документов( кредита?) без моего ведома.
Понятно, что после этого я клиентом этого банка никогда не больше не буду.
Всех также призываю быть бдительными и подумать стоит ли обращаться в этот банк, чтобы стать участниками такого же шоу.