• Екатеринбург, проспект Ленина, 27
  • Площадь 1905 года 450 м
  • Геологическая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не любила банк vtb24, а теперь склонна вообще к ненависти. Расскажу историю. В 2013 лохматом году я устроилась в компанию Энфорта - милейшей души контора, никогда никаких проблем не испытывала, но вдруг и это ни для кого не секрет нашу компанию приобретает крупный холдинг, ни много, ни мало Эртелеком. В общем, пока суть да дело, почему-то...

Показать целиком

Никогда не любила банк vtb24, а теперь склонна вообще к ненависти. Расскажу историю. В 2013 лохматом году я устроилась в компанию Энфорта - милейшей души контора, никогда никаких проблем не испытывала, но вдруг и это ни для кого не секрет нашу компанию приобретает крупный холдинг, ни много, ни мало Эртелеком. В общем, пока суть да дело, почему-то бухгалтеры вдруг перестали иметь возможность мне переводить зарплату-матушку по номеру карты и моим ФИО. Банк отбивает платежи с комментариями - Неверные данные ФИО держателя карты. К слову, в 2013том году я исправно пошла во все инстанции, к своему работодателю, в банк и многие другие и предоставила всем нужные документы, практически сразу банк мне перевыпустил карту на новую фамилию, сделал отметку в договоре о смене персональных данных. Ну, раз бухгалтера не могут перевести деньги, дай, думаю, позвоню в банк. Звоню на номер ВТБ 8-800-100-24-24, ввожу номер карты, меня переключают на специалиста, все чудесно, специалист находит клиента и сообщает мне, что я все верно говорю, данные мои у меня есть, никаких проблем при переводе быть не должно, уточните у работодателя. Работодатель просит меня идти в банк, чтоб разобраться. В итоге аванс должен быть вчера. А мне вдруг не могут перевести, потому что я вдруг всплыла со старой фамилией. Фамилию после, к слову, не меняла. Самая главная проблема банка в том, что на любой чих надо идти в офис, даже на смену номера контактного, который привязан к интернет-банку. На мой вопрос специалистам втб24 во время телефонного разговора, могу ли я как-то дистанционно решить вопрос, может есть личный менеджер зарплатного проекта или тому подобное, специалист информацию предоставить не смог, а памятка, которая была мне ранее предоставлена при подключении к зарплатному проекту уже неактивна, номера молчат. Вот, сегодня поеду в офис. Посмотрим на этот квест. Мне нравится позиция и банка, и работодателя, что собственно, всем практически без разницы. Работодатель же хотел перевести зп, но не смог - иди в банк, банк - платежа не было по этой карте. Буду сегодня вместо отдыха развлекаться. По факту в этом отделении Ленина 27 обслуживалась несколько раз, первый раз при получении карты в 2013том - все прошло гладко относительно. Потом в 2016том получала карту примерно 1 сидя у специалиста, потому что мы просто ждали с обеда менеджера, который мог выдавать карты, он только один имел доступ, ну, и в очереди просидела минут 30 это стандарт.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы