- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несвязыйтесь 3 раза в день спам а когда звонишь в банк с жалобой чтоб не звонили просят все данные включая паспортные
Несвязыйтесь 3 раза в день спам а когда звонишь в банк с жалобой чтоб не звонили просят все данные включая паспортные
Дозвониться по указанному номеру для физических лиц невозможно, номер устарел.
Робот на телефону 1000 по наличию свободных сейфовых ячеек для аренды не знает.
Оператор горячей линии с тел. 1000 Марина тоже не знает, для ответа на простой вопрос просит предоставить полностью ФИО, дату рождения, номер телефона (зачем? для рассылки спама?!)
Замечание...
Дозвониться по указанному номеру для физических лиц невозможно, номер устарел.
Робот на телефону 1000 по наличию свободных сейфовых ячеек для аренды не знает.
Оператор горячей линии с тел. 1000 Марина тоже не знает, для ответа на простой вопрос просит предоставить полностью ФИО, дату рождения, номер телефона (зачем? для рассылки спама?!)
Замечание про то, что это личные данные, игнорирует (ей главное заполнить форму заявки).
Марина повышает голос.
Понятно теперь, почему во Флампе такой рейтинг у банка.
Спасибо, впечатление о ВТБ банке сложилось. 2 из 5. :(
ВТБ хороший банк, обращались в данное отделение ВТБ с целью снять большую сумму, т.к банкомат не выдает ее. Пришлось посидеть в очереди. Сотрудники приветливые и терпеливые (наблюдала как сотрудница очень трепетно и заботливо объясняет бабуле о ее вкладе и чтобы она не растеряла все документы).
Мой вопрос был качественно и быстро решён. На ресепшене встретила девушка и быстро выдала талон. Так что претензий никаких нет.
Банк отвратительно обращается с персональными данными клиентов.
С декабря 2023 года мне начал названивать их автоинформатор, и я выяснила, что мой номер телефона оказывается привязан к другому договору.
Неоднократно оставляла обращения, но ситуация никак не решалась.
В апреле 2024 оставила еще одно обращение и сотрудница сервиса сообщила, что...
Банк отвратительно обращается с персональными данными клиентов.
С декабря 2023 года мне начал названивать их автоинформатор, и я выяснила, что мой номер телефона оказывается привязан к другому договору.
Неоднократно оставляла обращения, но ситуация никак не решалась.
В апреле 2024 оставила еще одно обращение и сотрудница сервиса сообщила, что переведет меня ан персонального менеджера, на основании чего без моего согласия реанимировала пакет "Привилегия" отключенный в 2021 году вместе с зарплатным проектом (в течении всего этого времени у меня не было в банке персонального менеджера, что подтверждается редкими переписками в чатах с разными сотрудниками и не взымались никакие комиссии).
С меня тут же списали комиссию, а когда я возмутилась - начали рассказывать, что на самом деле я пакет "Привилегия" не отключала. Нарушили сроки обработки обращения, и теперь требуют, чтобы я, во избежание образования задолжности по ипотеке, оплатила эту сумму.
Я считаю это мошенничеством чистой воды, и вымогательством денег.
Причем сотрудники сервиса специально затягивают процесс по всем обращениям, чтобы получить реальные деньги, а не мифический долг по карте.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
17:00
17:00