• Екатеринбург, Крауля, 44 — 1, 2 этаж
  • Токарей 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этот банк я попала совершенно случайно несколько лет назад. Тогда банк, в котором у меня был вклад, лишили лицензии и закрыли, а мои деньги автоматически перевели в ВТБ24. И с тех пор я ни разу не имела положительного опыта в общении с этим банком! за несколько лет я побывала в разных отделениях, но уровень сервиса везде был одинаковый. Сразу...

Показать целиком

В этот банк я попала совершенно случайно несколько лет назад. Тогда банк, в котором у меня был вклад, лишили лицензии и закрыли, а мои деньги автоматически перевели в ВТБ24. И с тех пор я ни разу не имела положительного опыта в общении с этим банком! за несколько лет я побывала в разных отделениях, но уровень сервиса везде был одинаковый. Сразу видно - корпоративный стиль. Но почему-то он совершенно неклиентоориентированный. Ни один из моих визитов в этот банк не длился меньше получаса. Хотя я приходила иногда просто чтобы доложить денег на вклад. Работают здесь все нереально медленно. На прошлой неделе пришла снимать остатки денег и закрывать вклад, чтобы распрощаться с этим заведением. Все менеджеры были заняты, но в очереди передо мной никого не было. Я подумала "неужели хоть сегодня всё пройдёт быстро?" Но нет! Я всё равно простояла 20 (!) минут, просто в ожидании свободного менеджера. Когда я наконец подошла к освободившемуся столу, оказалось, что там виснет компьютер, не работает принтер и девушка не знает, какой конкретно документ мне нужно выдать на подпись. Я просидела ещё 20 минут, пока она бегала то к одному коллеге, то к другому, чтобы распечатать или спросить совета. Когда уже почти всё закончилось и осталась какая-то последняя операция, у неё завис компьютер, и мы несколько минут ждали, пока он развиснет. В итоге на такую, казалось бы, простую операцию как снятие денег с вклада у меня ушло почти 50 минут. Ни в одном другом банке я с таким не сталкивалась.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • да ладно, неужели в сбере быстрее, с этими бесконечными очередями из бабушек и дедушек?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот тут небольшой парадокс - у меня со Сбером не было проблем ни разу в жизни, хотя я от большого количества знакомых слышала нарекания в его адрес. Но мне, видимо, всегда везло. И в Сбере сейчас везде электронная очередь, а это значительно ускоряет процесс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • электронная очередь не отменяет её отсутствие :)

    да, она есть, и уже давно, но вы видимо не были в тех отделениях, где, если ты пришёл не к 9 утра, ты обязательно потеряешь в ожидании минимум 2 часа

    это не во всех отделениях, но в некоторых городах продолжает встречаться такой коллапс даже с электронными очередями

    при этом в любом отделении основную массу очереди составляют бабушки и дедушки, которые сами не знаю зачем они пришли в банк и что конкретно они хотят сделать

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы