- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наивно полагая, что процесс получения банковской карты ускорится, заказала её через интернет на сайте банка. Вскоре пришла смс-ка о том, что карта готова, можете получать. Пришла на Крауля, 44. Попала в 7-ое окно к некой Миллер А.В. Дама, которая там сидела, сначала допустила несколько ошибок при обработке документов, затем долгое время не могла их...
Наивно полагая, что процесс получения банковской карты ускорится, заказала её через интернет на сайте банка. Вскоре пришла смс-ка о том, что карта готова, можете получать. Пришла на Крауля, 44. Попала в 7-ое окно к некой Миллер А.В. Дама, которая там сидела, сначала допустила несколько ошибок при обработке документов, затем долгое время не могла их распечатать, также не увидела мою заявку на получение карты определенного дизайна. В итоге за 40 минут обслуживания она смогла только сфотографировать меня. А далее, возможно ощущая собственную некомпетентность и никчемность в данном вопросе (хотя выдать готовую карту - казалось бы, что может быть проще?), она гордо заявила, что отказывается меня обслуживать. Для сравнения у девушки из 8-го окна процесс выдачи мне карты занял не более 5 минут. Если в офисе банка на работу с клиентами посадили даму, которая умеет только фотографировать, то, видимо, в ВТБ дела с кадрами совсем плохи...