- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Судя по всем предыдущим отзывам, такие ситуации здесь на постоянной основе и считаются нормой. Банк на комментарии клиентов никак не реагирует. Обратились 22.08.2020г. В данный офис в 14:30. Народу толпа, работает 2 специалиста, руководитель отсутствует. Сотрудники с порога заявили, что принять не успеют и талон можно даже не брать. Подошёл старший...
Судя по всем предыдущим отзывам, такие ситуации здесь на постоянной основе и считаются нормой. Банк на комментарии клиентов никак не реагирует. Обратились 22.08.2020г. В данный офис в 14:30. Народу толпа, работает 2 специалиста, руководитель отсутствует. Сотрудники с порога заявили, что принять не успеют и талон можно даже не брать. Подошёл старший кассир и пояснил, что в терминале просто закончилась бумага, а талоны выдаются и номера видно в терминале. После вызова талона, мы подошли, но специалист отказалась нас принимать по причине того, что у нас ОТСУТСТВУЕТ БУМАЖНЫЙ ТАЛОН. Так может быть сотрудникам стоило ее просто загрузить? И тогда бы у нас на руках он присутствовал. В итоге нас не приняли по данному талону, а отправили в конец очереди! Простояв час в очереди, нас удосужились принять. Не понятно, по какой причине в одной очереди обслуживаются ВСЕ клиенты с операциями (рефинансирование кредитов и взнос наличных на счёт) мы же все понимаем, что это далеко не одинаковое количество времени на обслуживание. Сотрудник в 3 окне начала откровенно хамить и лицемерить в наш адрес с фразами «а я с вами разговариваю»(выкрикивая это из-за клиента), «мы не будем вас обслуживать». Уважаемое руководство банка ВТБ, если Вам важна репутация кредитной организации, увольте всех сотрудников данного офиса, начиная с руководителя, который не умеет грамотно спланировать график работы сотрудников, качественно обучить их стандартам и сервису обслуживания, хотя считает нужным в рабочий день офиса взять себе выходной.