• Екатеринбург, Циолковского, 57 — 1 этаж
  • Чкаловская 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывал дебетовую карту ПС МИР через приложение на смартфоне. Пришло ДВЕ! SMS о том, что карта готова. Однако,

1)В выбранном офисе карты нет, более того, её даже не начинали изготовлять. Спросили, через что именно (приложение или смартфон) я заказывал карту. А что, в этом должна быть какая-то разница ?

2)запросили повторно ПД и контактные данные,...

Показать целиком

Заказывал дебетовую карту ПС МИР через приложение на смартфоне. Пришло ДВЕ! SMS о том, что карта готова. Однако,

1)В выбранном офисе карты нет, более того, её даже не начинали изготовлять. Спросили, через что именно (приложение или смартфон) я заказывал карту. А что, в этом должна быть какая-то разница ?

2)запросили повторно ПД и контактные данные, т.к. я не клиент их банка. Какое-то странное разделение на клиентов и потенциальных клиентов.

Зачем я заполнял данные в их приложении ?!

3)Когда-то зачем-то они мне для проверки позвонят ещё. Почему не позвонили раньше ?

4)После этого, мне нужно будет идти в их офис для того, чтобы заказать персональную (именную) карту, т.к. в приложении можно было оформить только неименную карту, которую можно получить в любом офисе. При оформлении карты никаких таких условий в явном виде не заметил.

В итоге в неопределённом будущем, за 3 визита в офис, возможно я получу карту, если у меня ещё останется желание, тратить своё время. ВОПРОС: зачем вы тратите своё время и ресурсы и что более ценное- время своих потенциальных клиентов- моё время ?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы