- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал дебетовую карту ПС МИР через приложение на смартфоне. Пришло ДВЕ! SMS о том, что карта готова. Однако,
1)В выбранном офисе карты нет, более того, её даже не начинали изготовлять. Спросили, через что именно (приложение или смартфон) я заказывал карту. А что, в этом должна быть какая-то разница ?
2)запросили повторно ПД и контактные данные,...
Заказывал дебетовую карту ПС МИР через приложение на смартфоне. Пришло ДВЕ! SMS о том, что карта готова. Однако,
1)В выбранном офисе карты нет, более того, её даже не начинали изготовлять. Спросили, через что именно (приложение или смартфон) я заказывал карту. А что, в этом должна быть какая-то разница ?
2)запросили повторно ПД и контактные данные, т.к. я не клиент их банка. Какое-то странное разделение на клиентов и потенциальных клиентов.
Зачем я заполнял данные в их приложении ?!
3)Когда-то зачем-то они мне для проверки позвонят ещё. Почему не позвонили раньше ?
4)После этого, мне нужно будет идти в их офис для того, чтобы заказать персональную (именную) карту, т.к. в приложении можно было оформить только неименную карту, которую можно получить в любом офисе. При оформлении карты никаких таких условий в явном виде не заметил.
В итоге в неопределённом будущем, за 3 визита в офис, возможно я получу карту, если у меня ещё останется желание, тратить своё время. ВОПРОС: зачем вы тратите своё время и ресурсы и что более ценное- время своих потенциальных клиентов- моё время ?