- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мало того, что ателье дороже всех по району (да, делали мониторинг, но в сильный дождь зашли именно в это, зря): чтобы вставить простую молнию отдали тысячу, при этом меня отправили покупать замок. Обычного чёрного замка нет в наличии, цитата: "Мы всех в напротив магазин отправляем". Так ещё и запоздали со сроками (зачем тогда назначать именно...
Мало того, что ателье дороже всех по району (да, делали мониторинг, но в сильный дождь зашли именно в это, зря): чтобы вставить простую молнию отдали тысячу, при этом меня отправили покупать замок. Обычного чёрного замка нет в наличии, цитата: "Мы всех в напротив магазин отправляем". Так ещё и запоздали со сроками (зачем тогда назначать именно такие даты?) Приходим в назначенное время, бурчат: "Да мы только полдня замок выпарывали".
Помещение маленькое, пахнет сыростью, а на полу, когда мы пришли (в восьмом часу 14 сентября), играл малыш (искренне понимаю, что ребёнка не с кем оставить, но всё-таки вообще не протолкнуться, ничего не слышно толком).
В итоге, когда заказ был готов (через сутки назначенной даты) моих родителей отчитал какой-то мужик в этом ателье, что пальто пахнет затхлостью (при этом дома мы запаха не почувствовали, пальто, кстати, было чистым).
Вот это "нежный" подход к клиенту, просто приподнять и обнять.