- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто заказывала в этой мастерской пряники и доверяла на все 100%. Они были очень качественные, вкусные и красивые. Очень долго не заказывала и тут на днях снова заказала у ребят пряники.
Во-первых, отвечали неохотно. Во-вторых, обычно сразу писали какая сумма, когда будет готово И так далее, а тут пока сама не спросила спустя несколько дней...
Очень часто заказывала в этой мастерской пряники и доверяла на все 100%. Они были очень качественные, вкусные и красивые. Очень долго не заказывала и тут на днях снова заказала у ребят пряники.
Во-первых, отвечали неохотно. Во-вторых, обычно сразу писали какая сумма, когда будет готово И так далее, а тут пока сама не спросила спустя несколько дней ,только тогда написали. Ну ив заключении,получал муж, не проверял. Вечером я увидела и была в ужасе… грязная ,неаккуратная работа, за такие деньги…. Жалко просто отдавать. Сказала, что хочу вернуть, естественно,отказались, такую красоту им не надо)) прикладываю фото того, как ребята круто делали и как «круто» они работают теперь.
Добрый день! Сожалеем, что в этот раз не смогли качественно выполнить заказ, менеджер свяжется с вами и вернет оплату. Приносим свои извинения!
Реф, это ужас
Ужас, не то слово. Их ответ просто убил, клиент должен значит работу мастеров проверять, а не они внутри у себя должны контролировать работу, чтобы такой позор не выдавать людям: «К сожалению не сможем провести возврат т.к ни один из перечисленных оснований для возврата не подходит
Пожалуйста проверяйте заказы перед выкупом, чтоб впредь не повторялось подобных ситуаций»
О,у меня на лавке перед домом такая пивко утром попивает
Добрый день! Сожалеем, что в этот раз не смогли качественно выполнить заказ, менеджер свяжется с вами и вернет оплату. Приносим свои извинения!