- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить неприятное мнение о данном заведении. К нам в Екатеринбург приехали коллеги по бизнесу, пообщавшись в ресторане, коллеги предложили съездить в ближайший караоке-бар, по поисковику было "обнаружено это", около 22 часов 05.04.2019 приехали туда, восемь женщин, двое мужчин!!! В здании почты России на втором этаже присел вот этот бизнес,...
Хочу оставить неприятное мнение о данном заведении. К нам в Екатеринбург приехали коллеги по бизнесу, пообщавшись в ресторане, коллеги предложили съездить в ближайший караоке-бар, по поисковику было "обнаружено это", около 22 часов 05.04.2019 приехали туда, восемь женщин, двое мужчин!!! В здании почты России на втором этаже присел вот этот бизнес, где находился хамоватый гардеробщик, лет 23, с образованием ниже среднего. Не принимая одежду, он назвал эту процедуру фейс-контроль и вызвал такого же коллегу из зала, по имени Даниил. Далее произошло неповторимое, фейс-контроль не прошли три человека. Это что за привет из 90-х господа, вы публичное заведение и предоставляете услуги культурных программ, массовый поток клиентов не будет разбираться в своём выборе, что они не вышли "лицом", как считается у вас. Вообщем мероприятие пришлось отменить и разъехаться от туда. Настроение убили на корню два каких-то за@ранца, репутация пошатнулась в глазах коллег о нас и в целом об Екатеринбурге, назвав его деревней, где работают неандертальцы. В следующий раз господа готовьтесь к суду, контора походу без тормозов судя по отзывам, и напоминаю, что оскорбление личности и репутация стоят дорого...
Степан, спасибо мы знакомы с правами потребителей!
Добрый день Степан. Спасибо за отзыв. В нашем заведении такие правила, в пятницу и субботу у нас DC/FC в этом нет ничего плохого, почти в каждом заведении такие правила. Приносим извинения за испорченный вечер! У нас ведётся видеонаблюдение со звуком, Вам не грубил персонал караоке, а Вы в свою очередь очень даже всех оскорбляли.
Извинения не приняты. Вы как представитель организации продолжаете оскорблять теперь и на флампе, публично. Разъясняю права потребителей, вы предоставили публичную оферту об оказании услуг, путём средств массовой информации, вывеске на помещении, где Ваша организация несёт ответственность о предоставлении услуги в полном объеме и отказаться Вы не имеете права. Отказ в данном случае, это о́ско́рбление личности. Перечисленные Вами правила, относятся к Вашему внутреннему распорядку и при нарушении данных правил Вам следует действовать по закону, т.е. вызвать правоохранительные органы и дальнейшие юридические действия. Дальнейшие комментарии прошу не выставлять.
Степан, спасибо мы знакомы с правами потребителей!