• Филиал не найден

Барс

Меховое ателье

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это точно не меховое ателье, это "СОВОК"!!!! оценка даже не 1, а -10!!! Давно уже не встречала такого отношения, но все по порядку:

Нужно было подогнать по размеру меховой жилет (рисунок елочкой), нашла ближайшее "ателье" и позвонила проконсультироваться, дело было в пятницу 25 ноября. По телефону мне сообщили примерную стоимость 3-4 т.р., срок...

Показать целиком

Это точно не меховое ателье, это "СОВОК"!!!! оценка даже не 1, а -10!!! Давно уже не встречала такого отношения, но все по порядку:

Нужно было подогнать по размеру меховой жилет (рисунок елочкой), нашла ближайшее "ателье" и позвонила проконсультироваться, дело было в пятницу 25 ноября. По телефону мне сообщили примерную стоимость 3-4 т.р., срок готовности примерно неделя в зависимости от сложности, а так же, на мой вопрос по графику работы, сообщили что в пятницу и субботу работают до 19:00( специально спросила, т.к. в дубль гис указан один график, на сайте другой и, как потом выяснилось, на двери третий - видимо работают как им удобно) Т.к. мне скоро надо уехать, я решила не терять времени и отдать жилет в этот же день. Встречает меня женщина в возрасте, посмотрела, "прикинула на глаз" сколько нужно "убрать". Даже мерки снимать не стала... тут мне бы развернуться и бежать, но нет, на тот момент я подумала, что человек с опытом и видит все и так. Посмотрела карманы - "надо, переделывать, торчат и подклад видно". Хорошо, я согласна, скажите только сколько. 4т.р. за все (еще раз уточняю, "это с переделкой карманов?". Ответ "Да, все полностью".) Еще раз спрашиваю срок готовности, на что был получен ответ - "НЕДЕЛЯ! в среду позвоню и приглашу на примерку". То есть готовность следующий четверг-пятница 01-02 декабря! С этим учетом решено было уехать в понедельник. Проходит среда, затем четверг, в пятницу уже начинаю нервничать - срок поджимает, а меня даже на примерку не пригласили!! Звоню сама, объясняю ситуацию, говорю что должны были позвонить в среду, что обещаный срок готовности уже прошел. Все та же женщина заявляет - "приезжайте в субботу, у Вас что есть другие варианты???" Я просто оторопела!!! Передо мной мало того, что не извинились, так еще и разговаривают ужасным тоном! Уже смешно, но еще раз уточняю до скольки работают в субботу - "до 19:00!". Говорю - "приеду!"

Суббота, время 18:30! Избушка на клюшку! Закрыто! Нет ни кого! Охранник сообщил, что часов в 18 ушла! Отлично! Я кое как выбрала время приехать!! Потратила, в конце концов, деньги на такси что бы успеть!! Естественно звоню уже с возмущением. На что женщина, переходя на визг, кричит в трубку, что она едет за рулем по трассе и не собирается что либо выяснять и вообще, ей собственно не до меня! Я, честно, в полнейшем шоке!!! Время потеряно, желания продолжать что либо делать в этом "ателье" конечно нет! Говорю, что не нужна уже ни какая примерка и в понедельник я приеду и заберу как есть!

Дальше- больше! В понедельник часов в 12 приходит смс - "Ваш жилет готов". Что???? В смысле готов???? Мало того, что не нужно уже НИ-ЧЕ-ГО, так еще и без примерки пошили???? Именно с этими вопросами звоню в "ателье", женщина верещит в трубку, что и без примерки нормально, начинает переходить на личности, спасибо хоть не матом!

Приезжаю за жилетом, а мне с порога - "и что Вы мне истерики устраивает? Я за рулем! В квитанции срок не написан, а на словах идите и доказывайте! Много вас таких! Я и так всех подвинула, что бы Вам до шить!" и все в этом духе. В общем полный ужас! За мои деньги меня еще и обхамили!

Уважаемая женщина-директор ООО Барс! Ведите себя достойно! Еще раз напоминаю, если не будет нас, заказчиков, то кто Ваш труд будет оплачивать??? Хамить я тоже умею, а Вы, как минимум, должны были извиниться и приложить все усилия для того что бы заказчик остался доволен! Золотое правило - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!

А теперь по существу:

1) карманы не были переделаны, хотя мы это обсуждали и деньги Вы взяли!

2) швы, где был заужен жилет, расходятся (или изначально не были прошиты, видимо просто "наметано". В подтверждение моих слов прилагаю фото! Время сейчас 22:30, а жилет я забрала около 19:00!

3) так как заужено не равномерно - рисунок получился разный, карманы сейчас находятся практически сзади! (Почему меня об этом не предупредили? Разве Вы, как специалист с 20-летним стажем не должны были это предусмотреть?).

Как приеду - отдам жилет на независимую экспертизу (хотя и так видно "качественный" пошив), и буду готовить документы - терять уже нечего.

Хочу предупредить всех, кто планирует, обратиться в данную контору - обходите стороной, а если все таки решитесь - спрашивайте все по 10 раз, все пишите в квитанции и записывайте разговор на диктофон!

Всем спасибо за внимание.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • спасибо, вам большое, что предупредили. я как раз хотела там шубу перешить. позвонила переговорить и даже из разговора поняла, что то не так. спросила есть ли у них фото сшитых ими изделий и могут ли они мне что то посоветовать, на что получила какой то странный ответ. а после вашего отзыва поняла окончательно - рисковать не буду. время и здоровье дороже. хотя лежат две шубы в пол и еще шкурок полно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рада, что смогла помочь! Берегите нервы и время! Я 12 декабря 2016 отнесла этой женщине претензию, так до сих пор исправляет недостатки своей "работы", а уже март скоро закончится!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, отдавала кожаную куртку на переделку, запачкали клеем, на рукаве места от проколов иглой на самом видео месте ... это полный треш! Швы кривые, в итоге я осталась виновата 🤔, что принесла такую вещь. Упаси Бог сюда попасть ещё раз, предупреждаю и вас. А про хамство даже говорить не стоит. Это факт. И ещё работают такие ателье в наше время...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Да, женщина там работает хамка, она же директор-учредитель-швея все в одном лице. Очень жаль, что еще остались такие. Советую написать жалобу в роспотребнадзор (это можно сделать на сайте). Я, кстати, дошла до суда и суд выиграла!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Если не трудно напишите ФИО этой женщины, тоже собираюсь подать в суд, а она ведет себя нагло , документы отказывается показывать на ИП или ООО не знаю что у нее там.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Конечно, подскажу)) Еремеева Ольга Владимировна, ранее было ООО "БАРС", но она их часто меняет, поэтому, возможно, сейчас новое ООО. Подавайте в Мировой суд Октябрьского района по месту нахождения ООО (не по месту регистрации), там её хорошо знают. И да, отправьте заказным письмом (с описью вложения, с уведомлением) претензию до судебную, она Вам обязательно пригодится в суде, чтоб не тратить нервы и время. Будут вопросы - пишите, постараюсь помочь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Огромное спасибо. Обязательно как все сделаю-поделюсь с вами результатом. Просто понимаю какие чувства испытываешь, когда тебе не только портят вещь а еще плюют в душу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спустя несколько лет "директор" решила прочитать отзывы о своей "работе" и немного исправить ситуацию фейковыми отзывами????😂😂😂 Ну-ну, особенно последний отзыв очень похож на правду, сразу видно писала "профессиональная швея" - "полка", "спинка", "работники с 30 летним стажем"😆😆. Ага, и по одному отзыву с перерывом в три дня😂.

    То есть, если отзыв настоящий, получается, что какой-то человек, сперва прочитал негативные отзывы о данном ателье, очень переживал, но все равно пошел туда отдавать вещь???

    В общем, решает, конечно, каждый сам обращаться ли в данную организацию, но если уж решились испытать судьбу - будьте предельно бдительны и все проверяйте по 10 раз ДО передачи денег!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы