- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, 12.11.16 приобрела в магазине "Баско-пати" на ул. 8 марта 185/5 куртку горнолыжную, дублёнку и спортивные штаны на сумму 3970 т.р. 13.11.16 на следующий день приехала в этот магазин, чтобы вернуть дублёнку стоимостью 2000 т.р. и спортивные штаны 615 р., так как дублёнка не подошла по размеру, а штаны оказались мужские,...
Добрый день, 12.11.16 приобрела в магазине "Баско-пати" на ул. 8 марта 185/5 куртку горнолыжную, дублёнку и спортивные штаны на сумму 3970 т.р. 13.11.16 на следующий день приехала в этот магазин, чтобы вернуть дублёнку стоимостью 2000 т.р. и спортивные штаны 615 р., так как дублёнка не подошла по размеру, а штаны оказались мужские, хотя висели в женском отделе, всё это выяснилось дома. Соответственно, как это положено по всем правилам торговли, на следующий день я поехала в магазин, чтобы вернуть или обменять данный товар. В возврате отказали сразу же, предложили выбрать обмен дублёнку на дублёнку, штаны вообще обменивать отказались сразу. На обмен ничего не оказалось, тогда, я согласно своим правам по 25 статье федерального закона "о защите прав потребителей" стаила настаивать на возврате, тогда предложили заполнить установленную форму заявления на возврат, но уточнили, что скорее всего вам будет отказ, обьясняя это тем, что в сети баско-пати вещи б/у и поэтому возврату не подлежат, так как не являются качественным товаром изначально. Хотя с этим можно поспорить, т.к. на своем сайте торговая сеть указывает совсем другую информацию о том, что товары закупаются "напрямую у производителя". А соответственно приобретая товар в магазине, хочется, чтобы мое право на возврат-обмен товара в течении 14 дней было соблюдено, так как товар не был в моем употреблении, а значит не потерял своих свойств и качеств, сохранены все чеки, но увы. Не ясно зачем тогда вообще в магазине есть уголок потребителя с законами и правилами торговли, если в этом магазине их не соблюдают.
Уважаемая Надежда!
На Ваше заявление сообщаем следующее:
Сотрудники магазина осуществляют работу с потребителями в соответствии с инструкцией, разработанной на основании действующего законодательства РФ,
в том числе Закона «О защите прав потребителей». Согласно требованиям действующего законодательства РФ, обращения ( заявления ) потребителя в...
Уважаемая Надежда!
На Ваше заявление сообщаем следующее:
Сотрудники магазина осуществляют работу с потребителями в соответствии с инструкцией, разработанной на основании действующего законодательства РФ,
в том числе Закона «О защите прав потребителей». Согласно требованиям действующего законодательства РФ, обращения ( заявления ) потребителя в адрес Продавца подаются в письменной форме. Рассматривается претензия вышестоящим руководством в установленный Законом срок. Следовательно, указания сотрудника магазина о необходимости написания претензии ( заявления ) правомерны.
Поскольку сеть магазинов «Баско Пати» реализует только товар,
бывший в употреблении, то есть не новый, то согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», товар, по указанным в Вашем обращении основаниям (не подошел по фасону, форме, размеру), являющийся надлежащего качества, бывший в употреблении, не подлежит обмену и/или возврату.
Благодарим Вас за обращение, сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Будем рады видеть Вас в наших магазинах !
Уважаемая Надежда!
На Ваше заявление сообщаем следующее:
Сотрудники магазина осуществляют работу с потребителями в соответствии с инструкцией, разработанной на основании действующего законодательства РФ,
в том числе Закона «О защите прав потребителей». Согласно требованиям действующего законодательства РФ, обращения ( заявления ) потребителя в адрес Продавца подаются в письменной форме. Рассматривается претензия вышестоящим руководством в установленный Законом срок. Следовательно, указания сотрудника магазина о необходимости написания претензии ( заявления ) правомерны.
Поскольку сеть магазинов «Баско Пати» реализует только товар,
бывший в употреблении, то есть не новый, то согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», товар, по указанным в Вашем обращении основаниям (не подошел по фасону, форме, размеру), являющийся надлежащего качества, бывший в употреблении, не подлежит обмену и/или возврату.
Благодарим Вас за обращение, сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Будем рады видеть Вас в наших магазинах !
Баско Пати, сеть секонд хендов
Добрый день! На ваш ответ сообщаю следующее: по поводу того, что «Сотрудники магазина осуществляют работу с потребителями в соответствии с инструкцией, разработанной на основании действующего законодательства РФ,
в том числе Закона «О защите прав потребителей». Согласно требованиям действующего законодательства РФ, обращения ( заявления ) потребителя в адрес Продавца подаются в письменной форме.» полностью согласна, но для того, чтобы мне удалось заполнить эту форму (заявление) мне пришлось минут 20 уговаривать сотрудников предоставить ее для меня, все это время они настаивали, что у них нет возврата и соответственно нет никаких заявлений. Но после 20 минут разговоров, форму заявления мне все же с трудом, но предоставили. Уже только здесь была попытка нарушить мои права. Второе по поводу «рассматривается претензия вышестоящим руководством в установленный Законом срок» здесь тоже ничто не соответствует тому, что вы пишите, т.к. обратилась я 13.11, а это было воскресенье, то мне обещали, что в течении трех рабочих дней перезвонит мне по моей ситуации администратор, что отправят мое заявление в офис и что оттуда тоже перезвонят, либо вышлют отказ в письменной форме по почте....но прошел уже месяц, а мне так никто не перезвонил и никакого письма не приходило. В третьих формулировка «написание претензии (заявления)» никак не укладывается в голове, дак все таки заявление или претензия. Заявление на возврат должно рассматриваться по закону втечении 3 рабочих дней, а претензия в течении 10, при том, что претензия составляется только на бракованный товар - которым не является товар, который хотела вернуть я. Таким образом хочу сообщить вам, что чтобы разобраться в данной ситуации мною 16.11.16 было отправленно обращение в Южный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области по вопросу нарушения прав потребителей магазином «Баско Пати» по адресу 8 Марта, 185/5, рассмотрев которое, мне по почте пришел письменный ответ установленной формы, что мое обращение поподает под действия ст.25 Закона «О защите прав потребителей» и я имею право на возврат данного товара обратно к вам в магазин. Прошу удовлетворить мое требование о возврате, в противном случае буду вынуждена обратиться в суд. Фото ответа из Роспотребнадзора приложено в отзыве, который был опубликован чуть ранее, где вы давали свой ответ на мой отзыв.
чем все закончилось в этой ситуации?
Ничем ) Недостаточно быть юридически подкованным, и распоряжение Роспотребнадзора им не указ. )
Завидую юридически подкованным людям. Может подскажите, а законно ли со стороны сети Баскопати, выкладывать впрямую видеотрансляцию из торговых залов в интернет в режиме онлайн, притом соответствующего объявления я не видел. И подскажите, чем все закончилось по Вашей проблеме??? Потому, как руководство не реагирует на мои отзывы, вряд ли они с легкостью пошли Вам на встречу
К сожалению никто на встречу не пошел, т.к. мы живем в стране, где законы не принято соблюдать.