Баско Пати

Секонд-хенд
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 185/5 — 1 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, 12.11.16 приобре­ла в магазине "Баско-­пати" на ул. 8 марта ­185/5 куртку горнолыж­ную, дублёнку и спорт­ивные штаны на сумму ­3970 т.р. 13.11.16 на­ следующий день приех­ала в этот магазин, ч­тобы вернуть дублёнку­ стоимостью 2000 т.р.­ и спортивные штаны 6­15 р., так как дублён­ка не подошла по разм­еру, а штаны оказалис­ь мужские,...

Показать целиком

Добрый день, 12.11.16 приобре­ла в магазине "Баско-­пати" на ул. 8 марта ­185/5 куртку горнолыж­ную, дублёнку и спорт­ивные штаны на сумму ­3970 т.р. 13.11.16 на­ следующий день приех­ала в этот магазин, ч­тобы вернуть дублёнку­ стоимостью 2000 т.р.­ и спортивные штаны 6­15 р., так как дублён­ка не подошла по разм­еру, а штаны оказалис­ь мужские, хотя висел­и в женском отделе, всё это выяснилось­ дома. Соответственно­, как это положено по­ всем правилам торгов­ли, на следующий день­ я поехала в магазин,­ чтобы вернуть или об­менять данный товар. ­В возврате отказали с­разу же, предложили в­ыбрать обмен дублёнку­ на дублёнку, штаны в­ообще обменивать отка­зались сразу. На обме­н ничего не оказалось­, тогда, я согласно с­воим правам по 25 ста­тье федерального зако­на "о защите прав пот­ребителей" стаила нас­таивать на возврате, ­тогда предложили запо­лнить установленную ф­орму заявления на воз­врат, но уточнили, что скорее всего вам будет отказ, обьясняя это тем, что в сети баско-пати вещи б/у и поэтому возврату не подлежат, так как не являются качественным товаром изначально. Хотя с этим можно поспорить, т.к. на своем сайте торговая сеть указывает совсем другую информацию о том, что товары закупаются "напрямую у производителя". А соответственно приобретая товар в магазине, хочется, чтобы мое право на возврат-обмен товара в течении 14 дней было соблюдено, так как товар не был в моем употреблении, а значит не потерял своих свойств и качеств, сохранены все чеки, но увы. Не ясно зачем тогда вообще в магазине есть уголок потребителя с законами и правилами торговли, если в этом магазине их не соблюдают.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Уважаемая Надежда!

    На Ваше заявление сообщаем следующее:

    Сотрудники магазина осуществляют работу с потребителями в соответствии с инструкцией, разработанной на основании действующего законодательства РФ,

    в том числе Закона «О защите прав потребителей». Согласно требованиям действующего законодательства РФ, обращения ( заявления ) потребителя в адрес Продавца подаются в письменной форме. Рассматривается претензия вышестоящим руководством в установленный Законом срок. Следовательно, указания сотрудника магазина о необходимости написания претензии ( заявления ) правомерны.

    Поскольку сеть магазинов «Баско Пати» реализует только товар,

    бывший в употреблении, то есть не новый, то согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», товар, по указанным в Вашем обращении основаниям (не подошел по фасону, форме, размеру), являющийся надлежащего качества, бывший в употреблении, не подлежит обмену и/или возврату.

    Благодарим Вас за обращение, сожалеем, что сложилась такая ситуация.

    Будем рады видеть Вас в наших магазинах !

  • Баско Пати, сеть секонд хендов

    Добрый день! На ваш ответ сообщаю следующее: по поводу того, что «Сотрудники магазина осуществляют работу с потребителями в соответствии с инструкцией, разработанной на основании действующего законодательства РФ,

    в том числе Закона «О защите прав потребителей». Согласно требованиям действующего законодательства РФ, обращения ( заявления ) потребителя в адрес Продавца подаются в письменной форме.» полностью согласна, но для того, чтобы мне удалось заполнить эту форму (заявление) мне пришлось минут 20 уговаривать сотрудников предоставить ее для меня, все это время они настаивали, что у них нет возврата и соответственно нет никаких заявлений. Но после 20 минут разговоров, форму заявления мне все же с трудом, но предоставили. Уже только здесь была попытка нарушить мои права. Второе по поводу «рассматривается претензия вышестоящим руководством в установленный Законом срок» здесь тоже ничто не соответствует тому, что вы пишите, т.к. обратилась я 13.11, а это было воскресенье, то мне обещали, что в течении трех рабочих дней перезвонит мне по моей ситуации администратор, что отправят мое заявление в офис и что оттуда тоже перезвонят, либо вышлют отказ в письменной форме по почте....но прошел уже месяц, а мне так никто не перезвонил и никакого письма не приходило. В третьих формулировка «написание претензии (заявления)» никак не укладывается в голове, дак все таки заявление или претензия. Заявление на возврат должно рассматриваться по закону втечении 3 рабочих дней, а претензия в течении 10, при том, что претензия составляется только на бракованный товар - которым не является товар, который хотела вернуть я. Таким образом хочу сообщить вам, что чтобы разобраться в данной ситуации мною 16.11.16 было отправленно обращение в Южный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области по вопросу нарушения прав потребителей магазином «Баско Пати» по адресу 8 Марта, 185/5, рассмотрев которое, мне по почте пришел письменный ответ установленной формы, что мое обращение поподает под действия ст.25 Закона «О защите прав потребителей» и я имею право на возврат данного товара обратно к вам в магазин. Прошу удовлетворить мое требование о возврате, в противном случае буду вынуждена обратиться в суд. Фото ответа из Роспотребнадзора приложено в отзыве, который был опубликован чуть ранее, где вы давали свой ответ на мой отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чем все закончилось в этой ситуации?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничем ) Недостаточно быть юридически подкованным, и распоряжение Роспотребнадзора им не указ. )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Завидую юридически подкованным людям. Может подскажите, а законно ли со стороны сети Баскопати, выкладывать впрямую видеотрансляцию из торговых залов в интернет в режиме онлайн, притом соответствующего объявления я не видел. И подскажите, чем все закончилось по Вашей проблеме??? Потому, как руководство не реагирует на мои отзывы, вряд ли они с легкостью пошли Вам на встречу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению никто на встречу не пошел, т.к. мы живем в стране, где законы не принято соблюдать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы