- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Г-н Турдаков, не стыдно вам за купленные отзывы? Поставил бы 0 если бы была такая оценка. Имейте совесть отвечать на претензии за недоделки на Иргинской. Ждите адекватных отзывов с картинками тут и в сети.
Доброго время суток,
Строительство жилого дома интересное дело, включающее в себя множество процессов,
И главное для меня чтобы дом служил клиентам надежно верой и правдой долгие годы. если какие то элементы тех процесса не соответствуют требованиям - делаются необходимые корректировки , по вашему объекту :
1) после заливки армопоясов дома:...
Доброго время суток,
Строительство жилого дома интересное дело, включающее в себя множество процессов,
И главное для меня чтобы дом служил клиентам надежно верой и правдой долгие годы. если какие то элементы тех процесса не соответствуют требованиям - делаются необходимые корректировки , по вашему объекту :
1) после заливки армопоясов дома: из за отключения прогрева бетона при зимней заливке – недонабор прочности бетона. Был произведен оперативный демонтаж и отливка армопояса снова.
2) При монтаже первых стропил была выполнена отметка на 10 см ниже проектной – в процессе устройства стропильных конструкций – стропила подняты на проектные отметки.
3) При монолитных работах перекрытий – выявлены некоторые раковины в бетонном теле, не влияющие на несущую способность перекрытий – выполнено заполнение спец ремонтным составом.
4) При проведении мокрых работ по отделке были обнаружены следы плесени на некоторых рейках деревянных элементов – элементы оперативно заменили.
Все вопросы оперативно устранялись, при этом совместно, при Заказчике проводились инспекции. Работы были сданы, Заказчиком приняты, после сдачи дома за лето было две гарантийные заявки – обе оперативно отработаны (не смотря на то что одна не относилась к нашим работам). Более того, еще раз связался с Заказчиком: на текущий момент никаких незакрытых вопросов нет. У всех компаний, даже самых крупных бывают корректировки в процессе работы или гарантийные работы, ответственность перед клиентами – всегда мой основной приоритет, считаю, что в том числе работа по устранению таких замечаний и показывается ответственность и честность подрядчика. Спасибо за ваш отзыв, будем стараться улучшать наш сервис! Если будут какие то вопросы – обращайтесь, с удовольствием поможем решить, ну и с будущим новосельем!
Андрей день добрый , 23 июля получили в работу от вас заявку на гарантийные работы по компрессору септика. 20 августа компрессор запустили ( слетел хомут шланга) . К сожалению, септики Урал, находятся на гарантийном обслуживании у производителя, поэтому пришлось достаточно долго ждать мастера от производителя.
По общестроительным работам все сервисные заявки значительно быстрее - например 22 сентября от вас была получена заявка на регулировку металлической двери - наш специалист выполнил работы 30 сентября ( очистку двери от временной упаковк и мусора при проведении чистовых отделочных работ, смазка замков, регулировка ассиметрика). В любом случае, спасибо за отзыв, будем стараться улучшать скорость проработки гарантийных заявок.
Вы бы лучше рассказали сколько раз переделывали крышу и как боролись с плесенью, продолжать?
Доброго время суток,
Строительство жилого дома интересное дело, включающее в себя множество процессов,
И главное для меня чтобы дом служил клиентам надежно верой и правдой долгие годы. если какие то элементы тех процесса не соответствуют требованиям - делаются необходимые корректировки , по вашему объекту :
1) после заливки армопоясов дома: из за отключения прогрева бетона при зимней заливке – недонабор прочности бетона. Был произведен оперативный демонтаж и отливка армопояса снова.
2) При монтаже первых стропил была выполнена отметка на 10 см ниже проектной – в процессе устройства стропильных конструкций – стропила подняты на проектные отметки.
3) При монолитных работах перекрытий – выявлены некоторые раковины в бетонном теле, не влияющие на несущую способность перекрытий – выполнено заполнение спец ремонтным составом.
4) При проведении мокрых работ по отделке были обнаружены следы плесени на некоторых рейках деревянных элементов – элементы оперативно заменили.
Все вопросы оперативно устранялись, при этом совместно, при Заказчике проводились инспекции. Работы были сданы, Заказчиком приняты, после сдачи дома за лето было две гарантийные заявки – обе оперативно отработаны (не смотря на то что одна не относилась к нашим работам). Более того, еще раз связался с Заказчиком: на текущий момент никаких незакрытых вопросов нет. У всех компаний, даже самых крупных бывают корректировки в процессе работы или гарантийные работы, ответственность перед клиентами – всегда мой основной приоритет, считаю, что в том числе работа по устранению таких замечаний и показывается ответственность и честность подрядчика. Спасибо за ваш отзыв, будем стараться улучшать наш сервис! Если будут какие то вопросы – обращайтесь, с удовольствием поможем решить, ну и с будущим новосельем!
Так мне же не жалко, если те кто хочет пускай тратит своё время и нервы на тотальный контроль работников «Базис- строя». Жалко тех кто уже купил или собирается покупать готовые дома построечные под руководством г-на Турдакова, представляю что там настроено. Я бы ещё понял если бы все замечания были ими исправлены по собственной инициативе и контролю со стороны прорабов, так нет, это мне приходилось ходить за ними и заставлять переделывать как положено и назначать строительные экспертизы за свой счёт. Замечания этой экспертизы по устроению замечаний по расправлению мембраны на кровле так им и не выполнены, по стяжке первого этажа пошли трещины(экономят на всем). Вы обращайтесь ,я ещё много «хороших» отзывов могу написать…
Примыкания между окон и откосов ещё промерзают, так что делайте выводы господа.
Да, это та ещё компания...