- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моют неплохо, но: очень небрежно моют пороги, в результате весь салон обильно забрызган. Вода везде-на панели, руле, дверях, сиденьях, зеркале заднего вида. А. на дворе зима. Начинают рассказывать про конденсат. Брызги от конденсата то уж отличить не проблема. Мойщики-хамы, начинают спорить. Такое ощущение, что не я, а они клиенты.
А почему не обратились к руководству мойки??? Если вам нахамили или может быть вам спокойно пытались объяснить а вы вели себя с работниками мойки как с рабами?
Работники мойки пытались сделать из меня идиота, рассказывая о конденсате. Брызги на сиденье-это конденсат. Не смешите. Я потом пол дня катался по дублёру просушивая салон от такого "конденсата". Я у вас моюсь не первый раз и каждый раз такая картина. Просто, не выдержал вчера. Не надо перекладывать свои косяки на личные отношения клиента и работника. Споров между клиентом и работником не должно быть. Эти вопросы должен решать компетентный администратор. Есть простой принцип: клиент всегда прав. Даже если он не прав.
в данной ситуации неправы Вы!!! вы сами подумайте у вас было все в воде понель заднее стекло руль про какие седения вы пишите или вы хотите сказать что мойщик полил с керхера салон смешно на мойке моется до 100 в день и что именно вам так зделали и научитесь на будущеее к рабочему персанолу любово заведения обращаться культурно и коректно а не как к рабу !!!!
Вы повели себя не культурно надо было пожаловаться администратору а не кричать на мойщика если все начнут не сдерживать свои эмоции то что из этого получиться у вас в голове на большее мозга нет как здесь высказать свое недовольство а мне почему то кажется вы просто хотели таким способом добиться бесплатной мойки салона
Согласен с тем, что вспылил, но это не меняет сути дела. И, не нужна мне ваша бесплатная мойка. Я не халявщик, сам в состоянии оплатить услуги. Извините, к вам больше не поеду.
Когда вы из аппарата высокого давления моете пороги открыв дверь, то брызги в салоне будут в любом случае. вот о чём я.