- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как донести до руководителей, что в погоне за оборотами не нужно забывать про душевность и сервис?)
Заметила сильную текучку. Попала к новому мастеру на маникюр, - девушка не только не услышала пожелания, спилила ногти почти под корень, но и сильно порезала палец пилкой. При этом весь процесс любовалась на себя в зеркало) Это очень мило конечно,...
Как донести до руководителей, что в погоне за оборотами не нужно забывать про душевность и сервис?)
Заметила сильную текучку. Попала к новому мастеру на маникюр, - девушка не только не услышала пожелания, спилила ногти почти под корень, но и сильно порезала палец пилкой. При этом весь процесс любовалась на себя в зеркало) Это очень мило конечно, девушка сама по себе приятная и симпатичная, и я понимаю, что порезы и другие мелочи случаются, но попахивает неосознанностью и желанием сделать работу быстро и как получится)
Никакие имена называть не буду, никого не нужно наказывать, просто хочу, чтобы действительно хороший салон не испортился со временем, надев корону, а продолжал помнить о качестве и отношении к гостям, а это один из главных секретов процветания.
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь! с Вами свяжется менеджер салона.
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь! с Вами свяжется менеджер салона.