- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль, что придётся расстаться с этим заведением. Крайний мой предновогодний визит стал, благодаря директору-администратору, последним.
Была практически на всех процедурах, за исключением ресниц. На Катерине - мастере педикюра решила стопроцентно остановиться (если кто знает, работает ли ещё где Катерина, отпишитесь, пожалуйста под отзывом),...
Очень жаль, что придётся расстаться с этим заведением. Крайний мой предновогодний визит стал, благодаря директору-администратору, последним.
Была практически на всех процедурах, за исключением ресниц. На Катерине - мастере педикюра решила стопроцентно остановиться (если кто знает, работает ли ещё где Катерина, отпишитесь, пожалуйста под отзывом), на оформление бровей тоже приходила бы, когда не было возможности уехать к своему идеальному мастеру за 200 км. Да и макияж при необходимости тоже бы обращалась нанести... Но неуважительное отношение с натянутой улыбкой просто обескуражило.
(Тут писали про ценик - он реально выше среднего)
В напоминании о визите вечно пишут ''не опаздывать'', пришла заранее минуты за 3-4, села, жду. Мало ли вдруг они клиента берут прям ровно в ноль минут - мне же никто не объяснил, что нужно подождать - мастер ещё не освободился - администратор была занята разговором по телефону и я 10-15 минут просидела в непонимании. Это ладно.
Основными отталкивающими моментами стали все дальнейшие события, наложившиеся одно на другое.
Мягко говоря не совсем приятно, когда одного клиента администратор поздравляет презентом с наступающим при тебе. Потом администратор решила вспомнить про то что есть ещё клиент в заведении и начала с натянутой улыбкой задавать вопросы на которые ей абсолютно неинтересно получить ответ - я постаралась как можно корректнее слиться с ответа, так как не люблю эти формальные беседы для приличия и к тому же у меня была дикая мигрень. Далее девушка решила, простите пожалуйста, но это так и выглядело, докапаться до меня настойчиво предлагая мне одну процедуру, после моего ''нет спасибо'' пошла бомбардировка вопросами, а что же мне не понравилось, что не так, чем там лучше (короче сама уже придумала, что у них наверно плохо и у клиента не может быть других обстоятельств, печально). Позволю себе дать совет - Виктория, если у Вас нет настроения или Вам реально не интересно как у человека дела и что произошло за время последнего визита - не надо с наигранной любезностью задавать вопросы. Неискренность её очень хорошо видно и она безумно отталкивает многих.
Последней каплей стало то что администратор решила прям во всю показать мне своё пренебрежение и не удосужилась меня рассчитать. Наверно обиделась, что у меня другие планы и я не смогу сделать предлагаемую процедуру у неё в заведении.
Жаль, но из-за поведения лица заведения, придётся отказаться от посещения.
Р. S.: на свою голову порекомендовала коллеге это место, она сходила, процедура ей понравилась, но второй раз она мне сказала, что туда не пойдёт так как ''администратор слишком навязчив и улыбка у неё наигранная''.
Здравствуйте! 🌸 это Виктория, управляющая студии красоты в которой вы были и оставили отзыв. Честно, я очень расстроена вашим отзывом, так как за почти 4 года о нашей студии красоты только положительные отзывы. Я свою репутацию зарабатывала годами, всегда внимательно, по-человечески и с душой отношусь к каждому клиенту. Так как хочу что бы относились ко мне. Подскажите пожалуйста, вашу фамилию и имя, что бы разобраться в ситуации. Заранее благодарю! 💫