- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго думала , писать или нет отзыв, но спустя месяц, ситуация моя только усугубилась(((
Поясню вкратце, делала педикюр, как и всегда в этой студии. Через несколько дней (к слову, в мой день рождения ) я просто ходила со слезами от боли. На ногте образовалась то ли короста, то ли что , и слева на пальце раздражение. Палец посинел. врачи мне...
Долго думала , писать или нет отзыв, но спустя месяц, ситуация моя только усугубилась(((
Поясню вкратце, делала педикюр, как и всегда в этой студии. Через несколько дней (к слову, в мой день рождения ) я просто ходила со слезами от боли. На ногте образовалась то ли короста, то ли что , и слева на пальце раздражение. Палец посинел. врачи мне пояснили, что инфекция проявляется через 7-10 дней , а не тут же, как мне сказали в студии.
Я терпела, терпела, но становилось все хуже. Обратилась в неотложку, где мне поставили диагноз - Местная инфекция🤦🏻♂️. Написала в студию, где мне начали доказывать, что это мозоль. Причём я попросила связаться со мной руководителя, на что мне было прислано Голосовое сообщение (пересланное!), где мне в очередной раз было сказано, что их вины нет, что они где-то там консультировались и тд, что это бактерии от моей обуви. Извинения принесли (для галочки), но вины не признали.
Как бы я была у четверых врачей (двое платных!, один онлайн), были консультации у других мастеров, и все говорили одно - необработанный инструмент!!!
Обидно до слез. Не могу носить открытую обувь. Больно. Непонятно. Боялась снимать вообще это покрытие, но на днях в клинике (!) таки его сниму и буду решать дальше, что делать!
Никому не рекомендую!
пс. покрытие надо было сразу снимать, а я в такой ситуации впервые (надеюсь, больше такого не повторится),поэтому стормозила....
пс2. я, конечно, сама не проверила стерильность инструментов, доверилась, блин, на свою голову, но с них это ответственности не снимает же.
Это чисто мое мнение на ситуацию. Я в ужасе и шоке(((
Добрый день!
⠀
Приносим свои извинения за долгий ответ.
Да , вы были у нас на маникюре и педикюре.
Мастер сначала выполнил Вам маникюр, затем этими же инструментами выполнил педикюр.
Мы обрабатываем наши инструменты согласно правилам СанПиН.
Мы не скрываем зону, где обрабатываются инструменты, вы можете убедиться в этом у нас в студии.
Для...
Добрый день!
⠀
Приносим свои извинения за долгий ответ.
Да , вы были у нас на маникюре и педикюре.
Мастер сначала выполнил Вам маникюр, затем этими же инструментами выполнил педикюр.
Мы обрабатываем наши инструменты согласно правилам СанПиН.
Мы не скрываем зону, где обрабатываются инструменты, вы можете убедиться в этом у нас в студии.
Для каждого клиента мы используем и вскрываем инструменты из крафт пакета , так же было и с вами , индикатор соответствовал 100% стерилизации инструментов .
⠀
Отметим ещё раз, что маникюр и педикюр вам выполнился одними режущими инструментами, поэтому никакого заражения на пальце ног возникнуть не могло , так как с маникюром у вас никаких воспалительных процессов обнаружено не было.
После педикюра от вас не поступала жалоба в течение
10 дней .
Спустя 10 дней , Вы нам написали что у вас образовалась шишка на коже пальца возле ногтя , прислав абсолютно другое не фото
( не то , что опубликовано у вас с отзывом ) , и вы сами предположили , что это возможно мазоль но не уверенны , и на все наши вопросы дали пояснительные ответы , и в том , что не припомните , что наш мастер вас могла порезать или травмировать во время обработки пальчиков ног ,
так как ничего во время процедуры и после процедуры - не ощутили .
( С ваших же слов )
Мы вам посоветовали мазь, которая поможет убрать покраснения и воспалительный процесс .
Дальше с вами диалог не продолжился.
Если бы по всем медицинским показаниям была доказана вина нашего мастера , мы бы приняли соответсвующие меры.
Мы огорчены тем, что у вас остались негативные впечатления после одного
из посещений нашей студии.
Ужасная ситуация ,всегда смотрю ,чтобы мастер при мне открывала крафт -пакеты ...Хоть это и подруга☺️Поправляйся ,Анют !Студии 👎,могли бы и связаться с клиентом ,а не передавать через третьих лиц .Ответственность нужно нести 🤞🏼
🙏🏻спасибо. Уроком мне, видимо, будет, что надо и самой иногда следить за инструментами😢. Они посчитали, что ответ мне передан и норм. Голосовое минут на 10🤦🏻♂️
Индикатор на Крафт пакете смотрите?
да ,он либо розовый ,либо коричневый ,зависит от пакетов .И ,если это сарказм ,то я в этой сфере работаю .
Я себе дома делала своими инструментами и так же палец воспалился, и так же была у хирурга, причина повреждение а потом попала грязь и не один врач вам не скажет от куда эта грязь попала от инструмента или из обуви и т.п. поэтому не факт что студия виновата!!! надо было сразу в воде с солью как оказалось отмачивать, потом с марганцовкой и спиртовые компрессы, у меня нокоть сошёл
я вот и отмачивала, и мази. А становится только хуже. Но факт есть факт, что инструмент при мне не открыли ((( поэтому выводы.
Вода с солью... ещё мочу предложите 🙉
Мне врач говорила с самого начала надо было в боду с солью, если уже сильное воспаление как на фото, то палец прямо в воду с марганцовкой минут на 10, а все остальное время спиртовой компресс что бы всегда мокрый был, я водку на марлю лила и не мочить совсем где то за неделю воспаление спало
я водку тоже лила и лью все ещё, хотя абсурдная какая-то ситуация, но ноготь коричневеет. Обидно. Буду ещё к врачам обращаться. Потому что уже страшно
Уже антибиотики нужны! Обратитесь к врачу. И лечите инфекцию! Будьте здоровы!🙏
в субботу буду снова просить у другого врача адекватное лечение (скорее всего, что вы правы, антибиотик. Хотя не переношу его никак). Спасибо Вам большое🙏🏻
А если кто то не знает лечебные свойства соли, не позорились бы
Я к хирургу в поликлинику ходила, она решала удалять ли мне ноготь или компрессы помогут в итоге он сам треснул по горизонтали и она удалять не стала, а компрессы реально помогли, ни какими мазями не мазала, только соль марганцовка и водка, но я затянула с обращением к врачу и пошла только когда тоже страшно стало
ну, я вот почти сразу и пошла. Просто беда настигла в другом городе, но Вам повезло больше , чем мне, мне это все не помогает(((
Добавлю, я обращалась в поликлинику, потом к платному хирургу (ибо бесплатного ждать месяц), пыталась и в травму попасть , и в приемный покой больницы, но оттуда отфутболивали. В субботу будет ещё один платный врач
- подолог. Видимо , это был мой последний педикюр где-либо в студии🙈
обратитесь в Центр подологии у Цирка. Очень хорошо решают проблемы с ногтями вполне за адекватные деньги.
спасибо за совет. Перезаписалась туда🙏🏻
анализ на гепатиты сдайте(
я хотела кровь сдать, но успокаивала себя , что все нормально ((( видимо,’это меня ждёт, Вы правы((
передавать через 3-х лиц - это у салонов любимое занятие. Когда мне в одном заведении накосячил косметолог, то в назначенное для осмотра время мне заявили, что она резко заболела, и дальнейшее общение шло через пересланные(!) сообщения Вконтакте. Тоже доказывали, что их хата с краю, и это "аллергия". Здоровья вам!
кошмар( я думала это непопулярная практика
У них , оказывается вот чего
((((.
Спасибо большое🙏🏻
Сочувствую вам. К подологу, срочно. Возможно, ещё получится убрать воспаление, не снимая ногтевую пластину. Хирург в этом случае церемонится не будет.
Воспаление конечно не проявляется сразу - нужно время для его развития.
Главная вина салона в том, что их мастер повредил кожу. И, как я поняла, даже не обработал после этого. А на микротравму уже грязь могла попасть как угодно - и сразу от некачественно стерилизованного инструмента, и банально с уличной пылью.
спасибо Вам. Я вот сама, конечно, не проконтролировала это, но я даже не могла подумать, что может быть по другому, априори должны были обработать, если что. К подологу затянула, конечно, визит. Думала, что так пройдёт. Но увы.
ужас, хотели красоты - а получился больной палец... а официального ответа от "студии" так и нет!
а его и не будет ...уверена ..
Добрый день!
⠀
Приносим свои извинения за долгий ответ.
Да , вы были у нас на маникюре и педикюре.
Мастер сначала выполнил Вам маникюр, затем этими же инструментами выполнил педикюр.
Мы обрабатываем наши инструменты согласно правилам СанПиН.
Мы не скрываем зону, где обрабатываются инструменты, вы можете убедиться в этом у нас в студии.
Для каждого клиента мы используем и вскрываем инструменты из крафт пакета , так же было и с вами , индикатор соответствовал 100% стерилизации инструментов .
⠀
Отметим ещё раз, что маникюр и педикюр вам выполнился одними режущими инструментами, поэтому никакого заражения на пальце ног возникнуть не могло , так как с маникюром у вас никаких воспалительных процессов обнаружено не было.
После педикюра от вас не поступала жалоба в течение
10 дней .
Спустя 10 дней , Вы нам написали что у вас образовалась шишка на коже пальца возле ногтя , прислав абсолютно другое не фото
( не то , что опубликовано у вас с отзывом ) , и вы сами предположили , что это возможно мазоль но не уверенны , и на все наши вопросы дали пояснительные ответы , и в том , что не припомните , что наш мастер вас могла порезать или травмировать во время обработки пальчиков ног ,
так как ничего во время процедуры и после процедуры - не ощутили .
( С ваших же слов )
Мы вам посоветовали мазь, которая поможет убрать покраснения и воспалительный процесс .
Дальше с вами диалог не продолжился.
Если бы по всем медицинским показаниям была доказана вина нашего мастера , мы бы приняли соответсвующие меры.
Мы огорчены тем, что у вас остались негативные впечатления после одного
из посещений нашей студии.
добрый день.
Я прекрасно понимаю, что Вы будете настаивать на своём. Но Вашу вину я не отрицаю , а считаю первопричиной моей проблемы. Ноготь сейчас нужно удалить. И да, фото другое, потому что это уже последствия. Сейчас ещё хуже. Диалог прекратился, потому что инициативы не было , а смысл тогда продолжать диалог.
Да, дискомфорта я не помню , но я также писала , что могла не обратить внимание. Потому что бывает. Я не знала, во что это выльется. И крафтовый пакет в этот раз не вскрывался.
Мне нравилась Ваша Студия, а сейчас я трачу деньги на врачей и лечение. Никакие мази по рекомендациям мне не помогали и не помогают. и повторюсь, возможно, придётся делать операцию.
Спасибо Вам за это!
и да, я не говорила такого, что это возможно мозоль. я отрицала это. мне поставлены диагнозы у двух врачей (платных, прошу заметить), что инфекция в следствие педикюра. я думаю разговор бессмысленный. я буду заниматься своим лечением. хотя надо было довести дело до конца, но это совсем другая история, если бы я обратилась в соответствующие структуры.
и еще поправочка. Вы меня заблокировали в Ватсапе)))) вообще смешно))))) вот так вы решаете вопросы)))) смешно и грустно.
достаточно было при первом моем обращении проявить каплю сочувствия и предложить варианты исхода событий, потому что мое обращение не с потолка, а документально зафиксировано в мед.учреждениях. Я являлась Вашим клиентом, видимо, Вы так дорожите Вашими гостями. Вы не могли даже разобрать диагноз самостоятельно. И я просила связаться со мной руководителя, на что мне был переслан ответ через Ватсап. Вот оно истинное отношение. Я выводы сделала, думаю и адекватные люди тоже сделали выводы. Такое отношение недопустимо.
Мы сразу вступили с вами в диалог , как только вы обратились к нам , пытаясь прояснить все ситуацию (повторимся , хотя вы обратились уже только на 10 день после оказанной услуги ) , и старались подсказать вам возможные варианты , чем мы можем вам помочь в этой ситуации . Мы не оставили вообще обращение без внимания . Но мы не увидели от вас разборчивого документально зафиксировано диагноза , вы лишь на словах сказали , что это местная инфекция , что так пояснил вам доктор , а на фото в справке была указана фио, дата обращения и информация о том , что больничный лист не оформлен , но диагноза конкретного прописанного , с дальнейшем лечением , наблюдением , и заключением от врачей , уже от вас не было .
Мы не хотим сейчас спустя время , стараться доказывать вам лишь свою правоту во всем случившимся , но в действительности ситуация оказалась очень странной , с многими не корректными моментами , и недополученной информацией .
Мы в любом случае , благодарим вас за обратную связь , и желаем вам скорейшего выздоровления, приносим свои извинения, если доставили вам негативное отношение и впечатление .
диагноз в справке стоял.Вы не захотели его самостоятельно расшифровать и там было написано что я нетрудоспособна!
Я останусь при своём мнении. Вы мне просто потрепали нервы . Я знала, что так будет.доказывать ничего не буду.Просто так не делается. Просто интересно , как бы Вы поступили на моем месте. У меня не ноготь, а уродство! И ещё раз Спасибо, что заблокировали. Клиентоориентированность 👍🏻
было бы желание общаться и решать вопрос, запросили бы
У меня все документы. Удачи Вам!
похоже мне тоже светит воспаление 🤕 почему я раньше отзывы не посмотрела