• Филиал не найден

BeautyPubEkb

Студия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хожу в студию уже больше года, и могу сказать, что качество и маникюра и обслуживания снижается быстро. Своего мастера приобрести, практически невозможно, поскольку мастера меняются регулярно. Уровень топовых мастеров, на данный момент, больше походит на уровень обычного мастера-стажера, годовалой давности. Я очень терпеливый клиент, видимо,...

Показать целиком

Хожу в студию уже больше года, и могу сказать, что качество и маникюра и обслуживания снижается быстро. Своего мастера приобрести, практически невозможно, поскольку мастера меняются регулярно. Уровень топовых мастеров, на данный момент, больше походит на уровень обычного мастера-стажера, годовалой давности. Я очень терпеливый клиент, видимо, поскольку долго терплю и оправдываю недочеты работ, но в последнее время (а это наверное пол года) не могу вспомнить работу мастеров, которая бы меня искренне порадовала или была соответствующего качества.... то лак (люксио!) отвалится через неделю, то пластину сделают толстой или кривой... молчала и ходила... но в этот раз не выдержала и написала салону в Директ Инстаграмм. Скрин приложила. Через 2 дня, градиент на половине пальцев просто облупился, при этом ничего особенного руками я не делала. Вопрос не в том, что проблемы с маникюром случились и я изъявила желание сделать коррекцию, а в том, что сообщения были тут же прочитаны и оставлены без ответа... Совсем без ответа. Прошли сутки, поэтому считаю возможным уже говорить об этом на публику. Когда делаешь запись через Директ, ответ приходит молниеносно! Негодование и недоумение по поводу клиентского сервиса.

3 бала только за то, что раньше были и прекрасные мастера и действительно хороший маникюр. Сейчас и этих балов бы не дала, уровень действительно очень низкий. Больше я к вам не приду. Спасибо за всё что было.

P.S.: Для справедливости отмечу, что мне ответили в Директ и предложили коррекция на сегодняшний вечер. Я согласилась...

Результатом обязательно поделюсь!

P.P.S.: Ногти мне сняли. Фото прилагаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Это маникюр такой с воскресенья ?ужас что там с кутикулой)))каким образом они делают маникюр 😩👎🏻👎🏻👎🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • про это я уж промолчала... на фото всё понятно🤷🏼‍♀️🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что за мастер? постоянный или стажер?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • имени не помню, но топ-мастер.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а почему вы молчали? Надо же на месте говорить что плохо - пусть тут же исправляют!!! Они то поди думают что все супер, тк жалоб нет и клиент постоянно ходит (в данном случае вы). В конце концов вы платите свои деньги за услугу, а не за испорченные ручки и настроение. Фотка жуть - маникюром то не назвать. Как за такое можно деньги брать ваще? ужс

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо я терпила!😆🤷🏼‍♀️

    Удивило больше не качество даже, а молчание со стороны салона, по поводу исправления этой всей "красоты"!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это конечно характеризует их....позвоните директору и пожалуйтесь! Это ваши ручки! Они оказали некачественно услугу - пусть исправляют все бесплатно! Может хоть в этот раз останетесь довольны. И наконец-то вам сделают хороший красивый маникюр. Но это не точно!)))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ногти мне сняли...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • напишите им в вотсап, в таком случае. и у хозяйки салона Даши в профиле указан ее сотовый. пусть решают вопрос, это безобразие. с их ценами такое творить....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а смысл, если я точно больше туда не пойду? Обратную связь они получили, исправлять в данном салоне я уже ничего не хочу и не буду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как дипломированный мастер ногтевого сервиса, по фото видно действительно плохо сделанный маникюр, я имею ввиду кутикулу, после качественного маникюра , спустя пару дней - кутикула так выглядеть не должна!

    Отслойка гель лака вообще указывает на не соблюдение последовательности и техники выполнения покрытия , или некачественные материалы!

    По поводу не ответа на вашу претензию, я где-то года 3 назад была у Даши на маникюре ( ещё на малышева ), делала мне Рита, а заканчивала Даша. Я делала на один ноготь стразы, на другой блёстки, через 3-4 дня блёстки и ноготь со стразами просто отслоились ( как ноготь накладной). Я написала в вотсап и приложила фото, на что мне Даша ответила : так жаль, ужас какой. И все) какого либо решения своей некачественной работы предложено не было. Я вычеркнула этот салон для себя лично.

    Делайте выводы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ногти сняли...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы