- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Официант невнимательный, подошел слишком рано, а потом не обращал внимания. Безалкогольные напитки в отдельном меню, которое почему-то не дают, пока не спросишь. В сливках, которые идут к напитку плавали "черные точки" которых там явно не должно было быть. Никто из администраторов выйти не соизволил. Видимо посторонние грязевые вкрапления в еде...
Официант невнимательный, подошел слишком рано, а потом не обращал внимания. Безалкогольные напитки в отдельном меню, которое почему-то не дают, пока не спросишь. В сливках, которые идут к напитку плавали "черные точки" которых там явно не должно было быть. Никто из администраторов выйти не соизволил. Видимо посторонние грязевые вкрапления в еде клиента не тот случай, когда надо начинать работать над ситуацией.
Добрый день, Гана. Нам искренне жаль, что мы допустили ошибки, извиняемся за непонятные черные точки в сливках, спасибо что указали на это и напиток мы Вам очень оперативно передали. А менеджер не подошел к Вам только по той причине, что вы убедительно озвучили, чтобы менеджер не подходил. Иначе мы всегда стараемся решить все возможный нюансы,...
Добрый день, Гана. Нам искренне жаль, что мы допустили ошибки, извиняемся за непонятные черные точки в сливках, спасибо что указали на это и напиток мы Вам очень оперативно передали. А менеджер не подошел к Вам только по той причине, что вы убедительно озвучили, чтобы менеджер не подходил. Иначе мы всегда стараемся решить все возможный нюансы, чтобы наши гости оставались довольны. Надеемся Вас увидеть снова и не допустим более ошибок при обслуживании.
Добрый день, Гана. Нам искренне жаль, что мы допустили ошибки, извиняемся за непонятные черные точки в сливках, спасибо что указали на это и напиток мы Вам очень оперативно передали. А менеджер не подошел к Вам только по той причине, что вы убедительно озвучили, чтобы менеджер не подходил. Иначе мы всегда стараемся решить все возможный нюансы, чтобы наши гости оставались довольны. Надеемся Вас увидеть снова и не допустим более ошибок при обслуживании.