- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Белая Башня - организация, с которой моё сотрудничество отчитывается годами. Ещё в конце нулевых, будучи неопытным автомобилистом, у меня встал вопрос продажи своего первого автомобиля и, поскольку опыт в данном предприятии у меня отсутствовал напрочь, я воспользовался советом своего приятеля - продать автомобиль на "Башне". Своего салона у...
Белая Башня - организация, с которой моё сотрудничество отчитывается годами. Ещё в конце нулевых, будучи неопытным автомобилистом, у меня встал вопрос продажи своего первого автомобиля и, поскольку опыт в данном предприятии у меня отсутствовал напрочь, я воспользовался советом своего приятеля - продать автомобиль на "Башне". Своего салона у компании тогда ещё не было, но она предоставляла площадку для продажи, с помощью которой, мне, внеся символическую плату, удалось за выходные продать свой автомобиль. Правда, поскольку продажей занимался я самостоятельно, в цене мне пришлось уступить, и не самую малую часть. Но что ж, я был к этому готов. Так началось моё знакомство с Белой Башней.
Так получилось, что следующий мой автомобиль, подаренный отцом, служил мне верой и правдой целых семь лет, поэтому вопрос о продаже\покупке нового не поднимался достаточно долго, но всё же этот момент настал. Тогда, я сразу вспомнил о "ББ": ещё проживая на Уралмаше, я часто проезжал их комплекс и ловил себя на мысли, как же всё изменилось. Из небольшой площадки - в огромных масштабов рынок. Но давайте ближе к делу. Приехав на "башню", на моем пути повстречался человек в красной униформе - менеджер Павел (с которым мы, кстати, до сих всегда на связи), который рассказал мне о том, что теперь у "ББ" есть свой автосалон поддержанных автомобилей, и они берут продажу и все ее нюансы на себя. Подкупили и условия: вся процедура бесплатна, возможность продать в автокредит, гарантия сохранности авто. Да и сама компания уже успела за эти года набрать критическую массу, особенно выделившись тем, что, даже на сегодняшней день, не имеет ни одного судебного иска. Я согласился. Автомобиль был продан по стоимости (средняя по рынку), которую назвал, продан примерно за неделю - сейчас точно не скажу. Следующую машину - тоже toyot`у, но уже coroll`у, купил я также на "башне". Этому моменту я даже не уделил особого внимания: машина понравилась - я её забрал. Ценник был приятный, сама машина отъездила год без каких либо нареканий и ездила бы и дальше, но так как я вышел на другой уровень дохода, захотелось что-то попремиальнее.
С тех пор автомобили я начал менять чаще: хочется опробовать больше повозок, тем более с башней процедура покупки-продажи стала невыносимо простой, а что ещё важнее - надежной.
Отзыв, вообще, меня вдохновила написать моя новая A6 - уж слишком она хороша. И. Часто тиражируемые среди моих знакомых мысли о том, как изнурительна может быть продажа авто, если работать с частниками напрямую, но "ведь альтернатив нет". Частный рынок - назовем его так, давно заполонили неуклюжие бизнесмены под названием "перекупы" и прочие любители халявы, а печальные новости на этой почве (частной продажи) всплывают всё чаще. Думаю, процесс развития рынка поддержанных авто скоро придет к своему логическому завершению - автомобили будут продаваться исключительно в таких салонах как "ББ", то есть продаваться подготовленные, проверенные, обслуженные, с обширным выбором метода приобретения, юридические чистые. Над этим можно спорить или слепо отрицать, но будущее однозначно предопределенно - и оно мне нравится.