- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера с незнакомого номера поступил звонок с вопросом "Когда вы последний раз были у стоматолога?". Я посчитала вопрос некорректным, и положила трубку. Звонки настойчиво продолжались. Мне пришлось вступить в диалог, чтобы выяснить, какая клиника использует такие черные методы поиска клиентов! Во время разговоров мне сказали, что лечение зубов - это...
Вчера с незнакомого номера поступил звонок с вопросом "Когда вы последний раз были у стоматолога?". Я посчитала вопрос некорректным, и положила трубку. Звонки настойчиво продолжались. Мне пришлось вступить в диалог, чтобы выяснить, какая клиника использует такие черные методы поиска клиентов! Во время разговоров мне сказали, что лечение зубов - это не мое личное дело, и что это информация не про гинеколога, а потому можно спокойно об этом говорить. Поражал напор на грани хамства!
Кроме того, звонки на чужие номера попадают под действие закона о защите персональных данных, т.к. лично я свои контакты вашей клинике не оставляла! Телефонные разговоры с этим вашим сотрудником я записала, могу предоставить для ознакомления.
Обращаюсь к руководству!
Кроме негатива и отторжения, лично мне этот звонок больше ничего не дал. Естественно, к вам я никогда не пойду. Не позорьтесь, пожалуйста, и найдите другие методы привлечения новых клиентов!
Уважаемый автор oksana, здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашей стоматологической клинике Белая Ладья.
Для выяснения обстоятельств, описанных в вашем отзыве, просим уточнить номер телефона, с которого вам звонили с предложением консультации из нашей стоматологии, дату и время звонка. Также просим выложить для ознакомления запись...
Уважаемый автор oksana, здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашей стоматологической клинике Белая Ладья.
Для выяснения обстоятельств, описанных в вашем отзыве, просим уточнить номер телефона, с которого вам звонили с предложением консультации из нашей стоматологии, дату и время звонка. Также просим выложить для ознакомления запись разговора с сотрудником Белой Ладьи, для выяснения всех обстоятельств, описанных в вашем отзыве.
Мы стремимся сделать наш сервис оптимально удобным и комфортным для каждого пациента и внимательно следим за корректностью поведения всех регистраторов. В случае, если факт некорректного поведения будет установлен, мы готовы принести вам свои извинения.
На основании оставленных вами комментариев мы готовы дать развернутый ответ.
Благодарим за обратную связь.
Уважаемый автор oksana, здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашей стоматологической клинике Белая Ладья.
Для выяснения обстоятельств, описанных в вашем отзыве, просим уточнить номер телефона, с которого вам звонили с предложением консультации из нашей стоматологии, дату и время звонка. Также просим выложить для ознакомления запись разговора с сотрудником Белой Ладьи, для выяснения всех обстоятельств, описанных в вашем отзыве.
Мы стремимся сделать наш сервис оптимально удобным и комфортным для каждого пациента и внимательно следим за корректностью поведения всех регистраторов. В случае, если факт некорректного поведения будет установлен, мы готовы принести вам свои извинения.
На основании оставленных вами комментариев мы готовы дать развернутый ответ.
Благодарим за обратную связь.
Итак. Во-первых, прошу не вынуждать меня писать отдельный отзыв с отдельной единицей. Звонки от вашей неуравновешенной сотрудницы продолжились, и хамства было ровно вдвое больше. Номера телефонов, с которых звонили, разные - 9126902371, 9126362152.
Во-вторых, по этой причине, а также по той причине, что вы не указали эл. адрес, куда отправлять аудио запись разговора, я делаю вывод, что вы на самом деле и не хотите разобраться в этой ситуации! И не надо было вот эту воду лить в ответе для отвода глаз. Вам пишу второй раз, и надеюсь, последний. Следующее письмо будет направлено в соответствующие органы, пусть проверяют правомерность звонков на мой личный номер.
Уважаемый автор oksana, здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашей стоматологической клинике Белая Ладья.
Для выяснения обстоятельств, описанных в вашем отзыве, просим уточнить номер телефона, с которого вам звонили с предложением консультации из нашей стоматологии, дату и время звонка. Также просим выложить для ознакомления запись разговора с сотрудником Белой Ладьи, для выяснения всех обстоятельств, описанных в вашем отзыве.
Вы указали мобильные номера, не имеющие отношение к нашей стоматологии. Просим вас отправить аудиозапись в ЛС, поскольку формат взаимодействия на сайте Фламп не предполагает общения автора и официального представителя вне площадки Фламп.
Уточняем, что единый многоканальный телефон нашей стоматологии указан на сайте и выше в контактах нашей клиники, а именно +7 (343) 272‒00‒00 единая справочная - пн-пт 8:00-21:00; сб 10:00-20:00
Установить причастность указанных вами номеров к нашей стоматологии не представляется возможным, поскольку из регистратуры клиники звонки клиентам, с напоминанием даты и времени записи производятся исключительно с вышеуказанного номера.
Благодарим за обратную связь.