Belecia

Клиника косметологии и эстетической медицины
  • Екатеринбург, улица Викулова, 55 — 1 этаж
  • Начдива Васильева 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клиника начинается со звонка к администратору. Здесь трубку берет девушка, которая позволяет себе общаться с клиентами грубо и невежливо и даже хамить... С таким подходом к клиенту мотивом повторять процедуру может только профессионализм доктора Андрея Богаткина и хорошее оборудование. Сколько разных клиник и мест лечения и нигде никто такой...

Показать целиком

Клиника начинается со звонка к администратору. Здесь трубку берет девушка, которая позволяет себе общаться с клиентами грубо и невежливо и даже хамить... С таким подходом к клиенту мотивом повторять процедуру может только профессионализм доктора Андрея Богаткина и хорошее оборудование. Сколько разных клиник и мест лечения и нигде никто такой грубости себе на ресепшене не позволяет. Удивительно. Делаю вывод, что дама на телефоне возможно связана особыми отношениями с руководством или персоналом, потому что хамовитость и при личном общении присутствует. Отбивает охоту и звонить, и приезжать в эту клинику. Из плюсов - вежливый доктор, аккуратная его работа, оповещение накануне приема в мессенджер.

Здравствуйте. Не могли бы вы представиться, сообщить последние четыре цифры номера телефона или дату вашего звонка, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. К сожалению, прослушав все звонки с 20 марта не смогли найти ваш.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Не могли бы вы представиться, сообщить последние четыре цифры номера телефона или дату вашего звонка, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. К сожалению, прослушав все звонки с 20 марта не смогли найти ваш.

  • Добрый день, мой звонок и звонок моих знакомых были совершены до 20марта. Хамское отношение администратора оценила не только я. Соответствующие меры,в моем представлении, это не поиск моих данных, а инструктаж персонала клиники с целью научения их более вежливым манерам. И я, и мои знамые всегда предельно вежливы со всеми людьми, независимо от занимаемой должности или положения. У администратора не было повода общаться грубо.Более данную тему не хотела бы поднимать, поэтому отвечать здесь более не намерена. Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы