Екатеринбург
  • Регистрация

Бельмесы

Ресторан
  • Ленина проспект, 69/1 — 2 этаж
  • Оперный театр 200 м
1

Обед в ресторане от 20 сентября 2015. Забронировали стоил на 15 человек, (профессоров из УРФУ, МГУ, СПбГЭУ ), ждали официанта на прием заказа до 20 минут, подошли к администартору с просьбой организовать наш обед. Администратор грубый, не приветливый, не заинтересованный в клиентах и просто низкого культурного уровня, по факту даже вникать в проблему не стал. Заученной фразой отделался, что "у нас так и все, остальное ваши проблемы". Пришлось спуститься на 1 этаж. Было стыдно перед профессорами за такое хамское отношение! Видимо остальные обеды будут у нас будут проходить в стейк хоусе по-соседству. Очень жаль, что такие люди занимают должность администраторов зала и портят впечатления не только о ресторане, но и о городе!

Глубокоуважаемая Aleksandra!
Тысячи слов благодарности за поддержку!!! Мы очень рады, что у нас есть такой замечательный и лояльный гость!!!!
Спасибо, что Вы с нами!!!!

  • 4
  • 0

3 комментария

  • здравствуйте, Зоя, во время вашего визита я находилась за соседним столиком и видела все происходящее. считаю вы наговариваете на персонал и заведение в целом, ведь вы пришли с блюдами из другого заведения этажом ниже, поэтому к вам подошел менеджер до того как подошла официант. вы же не ходите с едой из вилки ложки в макдональдс или в стейк хОУС .

    Ответить
  • Глубокоуважаемая Aleksandra!
    Тысячи слов благодарности за поддержку!!! Мы очень рады, что у нас есть такой замечательный и лояльный гость!!!!
    Спасибо, что Вы с нами!!!!

  • Доброго дня, Зоя!
    Жаль, что наше знакомство началось с недопонимания!
    Мы прочли Ваш отзыв и крайне удивились изложенной Вами версии происходящего!
    Мы сейчас не будем оправдываться, а просто напишем свою версию произошедшего, которую мы можем подтвердить документально, в системе отображено время заказа и количество гостей, а на видео можно увидеть все происходящее.
    Как мы поняли, заказ столика вы делали через оператора - посредника "Томесто". Данный оператор передал нам заказ столика от 1 человека, то что Вам надо быстро покушать и каждый из 15 человек будет делать заказ индивидуально мы узнали в момент Вашего прихода. Дело в том, что без предзаказа мы столы на большие компании не резервируем, ведь время приготовления каждого блюда от 10 минут (горячее блюда от 20 мин), а если большая компания и в зале все столики заняты, то время ожидания блюд увеличивается. Даже если есть предзаказ с перечнем блюд, время обеда составит от 1 часа, т.к. Бельмесы - ресторан и у нас каждое блюдо готовится по приходу гостя, из под ножа все отдаётся!!!
    Об этих тонкостях оператор Вас не предупредил, за что они просили передать Вам свои извинения.
    Если Вы хотите быстро покушать, то это можно сделать на 1м этаже в ресторане Фабрика Кухня. Часть Ваших гостей именно так и поступила. Гости купили еду на 1м этаже и с разносами поднялись на 2й этаж в совершенно другой ресторан, что категорически запрещено правилами! Тем не менее менеджер пошла Вам на встречу и разрешила, в виде исключения, покушать у нас, а не на 1м этаже. По факту из всей Вашей компании только 2 человека сделали заказ и покушали по меню ресторана Бельмесы и их заказ был принят в 15:02!!!
    Если Вы знаете, что придете с важными гостями и каждая минута на счету, то позвоните менеджеру ресторана заранее по телефону +7 982 604-13-75 и обговорите все условия, мы максимально сделаем Ваш отдых приятным.
    Пока по данной ситуации есть только один вывод, что не налажена связь с посредником и Ваш заказ был передан не корректно.