- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
собственно скажу честно, крайне удивлена результатам заказа- как видно по фото- заказ у нас был принят 16.15, сам заказ сделан в 16.00. Оператор предупредила- что в наш район заказ будет доставляться 2 часа, в принципе мы так и рассчитывали. И вот приходит время 18.15- заказа нет, даем еще 15 минут (ну мало ли поднимается возможно к нам курьер) в...
собственно скажу честно, крайне удивлена результатам заказа- как видно по фото- заказ у нас был принят 16.15, сам заказ сделан в 16.00. Оператор предупредила- что в наш район заказ будет доставляться 2 часа, в принципе мы так и рассчитывали. И вот приходит время 18.15- заказа нет, даем еще 15 минут (ну мало ли поднимается возможно к нам курьер) в 18.30 звоню с вопросом- "а где курьер?". На что оператор отвечает- "сейчас я свяжусь с ним и вам перезвоню". Проходит 30 минут- ни звонка, ни курьера, ни заказа. Звоню вновь сама- все с тем же вопросом, на этот раз отвечают- "едет, просто в пробке стоит, подождите еще 30 минуточек" . Ладно даем еще 30 минут, вот и время 19.30 - вновь по кругу "а где?" ответ "а едет, вот вот будет". У нас уже огромное желание отказаться от заказа, но нам совестно- ведь кто-то готовил, кто-то время потерял, упаковывал, вёз. Время уже 20.00 - и долгожданный стук в дверь, вот и наш курьер! И как видно на фото- чек пробит 19.16 минут , то есть нам доставить должны были уже как час- а он только отбит..К бедному оператору- претензий нет- у нее такая установка "врать", что едет, и это ее работа. К курьеру- так же без претензий- ведь не он готовил, не он заставляет лгать клиентам. В общем это отзыв к начальству этих бедных работников, а так же человеку- что указал курьерском листе не верный номер нашего телефона, и он не мог попасть к нам. (так как домофон не работает - был указан коммент- позвонить на телефон, и мы откроем, так как живем на 1 этаже). Пользуюсь 5-ю разными интернет компаниями стабильно- и ни у кого еще не вызывал трудностей -данный аспект. С нашей стороны так же- телефон был указан верно- ведь оператор то к нам дозвонилась, чтоб подтвердить заказ. Итог- куча потраченного времени, куча вранья. Есть ли плюсы? Не много но есть- курьер и оператор- вежливы. лагман- вкусный, шашлык из баранины- одно сплошное мясо, ням ням, свинина- хоть и плавала в жире- вкусно. А вот долма с бараниной и рисом- полетела в мусорку, и благополучно стырена котом - в общем на любителя. Рекомендую тем кто не особо куда то торопится =)
Уважаемый наш гость MoonBear!
Меня зовут Яна, являюсь управляющим ресторана Бельмесы.
Хотелось бы принести извинения за данное недоразумение, нам действительно очень жаль, что так получилось. Служба доставки сработала не качественно, признаем полностью свою вину. Информацию по блюдам передали шеф-повару, который уже принимает меры по вкусу и...
Уважаемый наш гость MoonBear!
Меня зовут Яна, являюсь управляющим ресторана Бельмесы.
Хотелось бы принести извинения за данное недоразумение, нам действительно очень жаль, что так получилось. Служба доставки сработала не качественно, признаем полностью свою вину. Информацию по блюдам передали шеф-повару, который уже принимает меры по вкусу и качеству. Мы сделаем работу над ошибками и станем лучше, обещаем!
А пока, хотелось бы хоть как-то загладить свою вину перед Вами, подскажите, как мы можем это сделать?
Мой телефон для связи 89126514007, прошу Вас так же оставить свой номер телефона для более детального диалога!
Уважаемый наш гость MoonBear!
Меня зовут Яна, являюсь управляющим ресторана Бельмесы.
Хотелось бы принести извинения за данное недоразумение, нам действительно очень жаль, что так получилось. Служба доставки сработала не качественно, признаем полностью свою вину. Информацию по блюдам передали шеф-повару, который уже принимает меры по вкусу и качеству. Мы сделаем работу над ошибками и станем лучше, обещаем!
А пока, хотелось бы хоть как-то загладить свою вину перед Вами, подскажите, как мы можем это сделать?
Мой телефон для связи 89126514007, прошу Вас так же оставить свой номер телефона для более детального диалога!