- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Здравствуйте.
Заказали мы доставку в вашем заведении. Заказ приняли оперативно, привезли вовремя. Претензии к самой доставке нет. А вот кухня, к сожалению, очень сильно подвела. А именно:
-Уч-панжа, что из баранины, что из телятины больше похожа на «подошву» (мясо сухое, пережаренное).
-Тигровые креветки в Денгиз Кабоб далеко не ушли от Уч-Панжи....
Здравствуйте.
Заказали мы доставку в вашем заведении. Заказ приняли оперативно, привезли вовремя. Претензии к самой доставке нет. А вот кухня, к сожалению, очень сильно подвела. А именно:
-Уч-панжа, что из баранины, что из телятины больше похожа на «подошву» (мясо сухое, пережаренное).
-Тигровые креветки в Денгиз Кабоб далеко не ушли от Уч-Панжи. Подгоревшие и бледно-мутного цвета.
-Помидоры в Ачик-Чучук абсолютно безвкусны, лук тоже.
-В шаурме мясо много, но это не порадовало, потому что сухое и невкусное. Про помидоры уже говорил выше, вместо соленых огурцов свежие, чесночным соусом даже и не пахло и тд. И вся эта смесь была похожа на кашу в лаваше.
- Хачапури по- аджарски не соответсвует картинке на сайте. «Бортики» тонкие, желток разбит и сварен.
-Картофель чичик получился очень вкусным! Тут без претензиий.
Резюмируя: Бельмесы WTF? Кто следит за качеством продуктов и отпуском готовых блюд?
Цена не соответсвует качеству.
Добрый день, Юрий! Меня зовут Шухрат, я управляющий ресторана "Бельмесы", приношу свои извинения и благодарю за оставленный отзыв. Для меня такое не допустимо. В качестве извинений приглашаю вас на обед или ужин, в любое удобное для вас время. Обещаю все будет как надо. С уважением "Бельмесы".
Добрый день, Юрий! Меня зовут Шухрат, я управляющий ресторана "Бельмесы", приношу свои извинения и благодарю за оставленный отзыв. Для меня такое не допустимо. В качестве извинений приглашаю вас на обед или ужин, в любое удобное для вас время. Обещаю все будет как надо. С уважением "Бельмесы".
Добрый день, Юрий Смышляев!
Меня зовут Шухрат, я управляющий ресторана "Бельмесы". Позвоните, пожалуйста, по телефону 2710350, либо напишите в "личку" ваш номер телефона, что бы я смог с вами связаться. Повторюсь, что мы так не работаем и для меня важно понять, что же произошло в тот день. Я хочу реабилитироваться в ваших глазах и познакомиться с вами лично. Надеюсь, что вы станете нашим постоянным гостем! Хорошего вам дня!