- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходила лечение в клинике Белозор, у Беспалова Владимира Андреевича, лечение каналов с пломбировкой, меня все устраивало. На очередной прием мне позвонила администратор Ольга и сказала что мне нужно приходить на удаление зуба. Задаю вопрос: как это? почему я об этом не знаю? мне лечили каналы и пломбировали что бы его удалить??? На что...
Проходила лечение в клинике Белозор, у Беспалова Владимира Андреевича, лечение каналов с пломбировкой, меня все устраивало. На очередной прием мне позвонила администратор Ольга и сказала что мне нужно приходить на удаление зуба. Задаю вопрос: как это? почему я об этом не знаю? мне лечили каналы и пломбировали что бы его удалить??? На что администратор ответила : Сейчас уточню у доктора и вам перезвоню. Звонка так и не поступило по этому поводу, после мне позвонили, чтобы узнать почему я не пришла на прием? Я говорю я ждала вашего звонка и ответа по поводу удаления зуба. Администратор отвечает: Мне нечего было вам ответить, и это не вам удаление, это какая то ошибка, сейчас мы ищем кому это удаление. Я просто в шоке!. На вопрос когда я могу прийти чтобы увидеть управляющего Беспалова Андрея Владимировича который открыл клинику Белозор, мне тоже начала рассказывать что у него все расписано до конца ноября, я говорю мне не надо записываться к нему, на что мне ответила приходите завтра после 15часов и бросила трубку. Когда я пришла к Андрею Владимировичу, объяснить ситуацию которая произошла, мне ведь еще дальше нужно проходить лечение в вашей клинике, но уже есть сомнения и недоверие. На что мне дали лист бумаги, мол напишите здесь свою претензию. Я написала. (Почему то когда ушла подумала, что она тут же ушла мусорку)
Андрей Владимирович выслушал и ответил: давайте этот зуб долечим уже, вам позвонит администратор и запишет на прием, а потом вы можете нам сказать: "мне ваша клиника не подходит"
Я так понимаю что это нормальная ситуация в этой клинике?
Все это бизнес, и хорошая репутация здесь никому ненужна.
P.S. Мне так никто и не позвонил спустя неделю.
.. очень жаль, что такое отношение. а будущие пациенты пусть задумаются. Вместо того, чтобы хоть как-то отреагировать на мое обращение к вам, вы просто решили прикрыть всё это хорошими отзывами.
Добрый день!
Сколько людей, столько и мнений. Я сама периодически наблюдаюсь в клинике Белозор. Врачами очень довольна! Они работают не только ради бизнеса, а в первую очередь - ради сохранения здоровой улыбки. И я в этом уверена.
Да, могут быть недочеты со стороны администраторов, но на приеме у врача Вам бы по ошибке все-равно зуб не вырвали. Если Вы приходите сразу с претензией - что Вы хотите? Врачи - это такие же люди, как и Вы.
Как аукнется - так и откликнется
нет, я не пришла с претензией, я просто пришла объяснить ситуацию, что есть сомнения по поводу лечения, ведь мне еще лечение дальше предстоит. Претензию написать предложил сам врач кстати, принес лист бумаги и посадил писать.) так что..