- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Отдыхали в санатории с 09 апреля 2023 года по 17 апреля 2023 года. Первый раз решили попробовать отдых такого типа, выбор пал на санаторий "Белый камень". Выбором остались довольны, отдых понравился. Решили в эту весну повторно посетить указанный санаторий. После оплаты первого посещения санатория был начислен кэшбэк, примерно 15 000...
Добрый день! Отдыхали в санатории с 09 апреля 2023 года по 17 апреля 2023 года. Первый раз решили попробовать отдых такого типа, выбор пал на санаторий "Белый камень". Выбором остались довольны, отдых понравился. Решили в эту весну повторно посетить указанный санаторий. После оплаты первого посещения санатория был начислен кэшбэк, примерно 15 000 рублей, который возможно использовать при оплате повторного посещения санатория. Данную сумму хотелось использовать и получить на нее скидку. Но, к сожалению, не представилось возможным это сделать, так как невозможно получить обратную связь от отдела бронирования. Я в течение трех недель пыталась забронировать путевку для посещения санатория, но все безуспешно. Девочки, отвечающие на звонки с отделом бронирования не соединяют, записывают контактные данные и обещают передать информацию в отдел бронирования, который не считает нужным, перезвонить. Два раза даже удалось пообщаться с Полиной из отдела бронирования, которая несколько раз обещала обязательно завтра или прямо сегодня же заняться моим вопросом и перезвонить, но так и не перезванивала. Однако, при общении девушки постоянно не видели сумму кэшбэка и называли стоимость без него. Так и не дождавшись информации об актуальной стоимости путевки от отдела бронирования, была вынуждена забронировать другой санаторий. Довольно странная ситуация, когда клиент готов заплатить деньги и посетить санаторий, но никакой заинтересованности и владения информацией от девочек, ведущих общения с клиентами нет. Думаю, что руководству санатория стоит обратить на это внимание и объяснить девушкам, что такое клиентоориентированность.