- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне необязательная компания, в частности, ее директор
соответственно, не рекомендую, как минимум.
Крайне необязательная компания, в частности, ее директор
соответственно, не рекомендую, как минимум.
Санаторий Белый Камень меня приятно удивил.
Высокий класс обслуживания, вкусная еда, оперативно и профессионально работающий медицинский персонал, обилие процедур! Номер у меня был с панорамными окнами и отменным ремонтом! Отмечу чуткость и внимательность персонала!
Хотелось бы отметить врача Бухарову Татьяну Николаевну. Обратилась к ней по...
Санаторий Белый Камень меня приятно удивил.
Высокий класс обслуживания, вкусная еда, оперативно и профессионально работающий медицинский персонал, обилие процедур! Номер у меня был с панорамными окнами и отменным ремонтом! Отмечу чуткость и внимательность персонала!
Хотелось бы отметить врача Бухарову Татьяну Николаевну. Обратилась к ней по поводу появившейся боли в спине у моей взрослой дочери- поставила диагноз и оказала помощь!!! Спасибо ей огромное! Однозначно рекомендую данный санаторий!
Это уже не тот авторский Детокс, на который возвращались ежегодно! Удалила свой восторженный отзыв 2021 года. Программу детокса испортили. По поводу персонала нареканий нет: чисто, вежливо, комфортно. Но факт остается фактом - программа детокса стала одноразовым масc маркетом, а не уникальной разработкой, какой была ранее. Оптимизация во всем:...
Это уже не тот авторский Детокс, на который возвращались ежегодно! Удалила свой восторженный отзыв 2021 года. Программу детокса испортили. По поводу персонала нареканий нет: чисто, вежливо, комфортно. Но факт остается фактом - программа детокса стала одноразовым масc маркетом, а не уникальной разработкой, какой была ранее. Оптимизация во всем: поменяли хорошие работающие БАДы (фитомуцил, лицетин порошковый, бифиформ)на дешевые и спорные (даже не аналоги, потому что действие совершенно иное). Изменили порядок и количество процедур (старвак убрали, массажи делают разные мастера каждый по своей технологии, соотвественно результат воздействия разный и бессистемный), перестали брать анализы на входе и выходе из программы (а по ним очень хорошо виден был результат), удешевили меню (редкими стали гребешки, заменили на дешевые мидии, не добавляют соусы вкусные, оформление пострадало), сократили количество тренировок. Вобщем "эффективные менеджеры" очень постарались удешевить программу. Очень жаль, что от авторской разработки осталась бестолковая подделка. Я бы предложила администрации не ссылаться на именитого разработчика, раз уж так вольно обошлись с его детитщем. Всем кто ездил до 22 года - отчаянно не рекомендую, вы будете разочарованы. Пишу это для администрации, чтоб задумались. У вас была уникальная методика, которую вы варварски испортили, потому что вам удобнее и денежнее. А работникам всем огромное спасибо: вы очень стараетесь сохранить атмосферность места: специалисты в большинстве своем замечательные. И место хорошее, и номера, и камерность, и природа... Мост бы еще потремонтировали, да тропу здоровья сделали освещенную - вообще было бы прекрасно.
Добрый день! Отдыхали в санатории с 09 апреля 2023 года по 17 апреля 2023 года. Первый раз решили попробовать отдых такого типа, выбор пал на санаторий "Белый камень". Выбором остались довольны, отдых понравился. Решили в эту весну повторно посетить указанный санаторий. После оплаты первого посещения санатория был начислен кэшбэк, примерно 15 000...
Добрый день! Отдыхали в санатории с 09 апреля 2023 года по 17 апреля 2023 года. Первый раз решили попробовать отдых такого типа, выбор пал на санаторий "Белый камень". Выбором остались довольны, отдых понравился. Решили в эту весну повторно посетить указанный санаторий. После оплаты первого посещения санатория был начислен кэшбэк, примерно 15 000 рублей, который возможно использовать при оплате повторного посещения санатория. Данную сумму хотелось использовать и получить на нее скидку. Но, к сожалению, не представилось возможным это сделать, так как невозможно получить обратную связь от отдела бронирования. Я в течение трех недель пыталась забронировать путевку для посещения санатория, но все безуспешно. Девочки, отвечающие на звонки с отделом бронирования не соединяют, записывают контактные данные и обещают передать информацию в отдел бронирования, который не считает нужным, перезвонить. Два раза даже удалось пообщаться с Полиной из отдела бронирования, которая несколько раз обещала обязательно завтра или прямо сегодня же заняться моим вопросом и перезвонить, но так и не перезванивала. Однако, при общении девушки постоянно не видели сумму кэшбэка и называли стоимость без него. Так и не дождавшись информации об актуальной стоимости путевки от отдела бронирования, была вынуждена забронировать другой санаторий. Довольно странная ситуация, когда клиент готов заплатить деньги и посетить санаторий, но никакой заинтересованности и владения информацией от девочек, ведущих общения с клиентами нет. Думаю, что руководству санатория стоит обратить на это внимание и объяснить девушкам, что такое клиентоориентированность.
Попросила предоставить информацию касательно стоимости проживания, какие услуги предоставляют ( массажи и тд) . Три дня мне не отвечают . Видимо клиенты не нужны, я в шоке.
Писала в разных мессенджерах, бесполезно.
Спасибо!