Екатеринбург
  • Регистрация

Белый Кролик

Кафе-бар
  • Вайнера, 16 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 430 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 480 м
1

Испорченная суббота или почему не стоит идти в ELIXIR BAR.

Собрались с ребятами поиграть в мафию ,долго выбирали место и вспомнили про Эликсир бар,были как то пару раз и очень понравилось это заведение.Друг созвонился ,узнал есть ли такая возможность - ответили положительно.
Пришли,сидим играем всё хорошо,в какой то момент музыка начинает играть всё громче и громче,мы попросили официанта ,что бы музыку сделали чуть тише,потому что людей за своим же столом не слышно,что мешает нашей игре.В итоге музыка была немного уменьшена ,после чего снова громкость была увеличена ,друзья неоднократно подходили ,просили сделать тише,нам говорили,что сейчас диджея нету на месте,что за это отвечает администратор и его тоже в данный момент нету,будет через 10 минут ,мы попросили ,что бы он подошел сразу как появится.После 20 минут ожидания к нам так никто и не подошел, мы снова идем узнавать к нам подходит молодой человек из персонала и передает ,что администратор отказал нам в нашей просьбе по поводу уменьшения громкости музыки,аргументируя это тем ,что по мимо нас ещё есть народ и ради нас он это делать не собирается,мы спросили ,почему он сам не пришел и не сказал это лично,на что молодой человек ответил ,что администратор НЕ ХОЧЕТ к нам подходить.

И это ещё не всё,по мимо громкой музыки ,за кальяном никто не следил,пока сам не позовешь кальянщика поменять угли,он не приходил и то,когда мы позвали кальянщика он так и не пришел,когда мы повторно позвали кальянщика через официанта,она сказала "да да он сейчас подойдет,просто много работы" я специально пошел на улицу и увидел как наш трудолюбивый кальянщик стоит за баром и мило общается с другим персоналом.
Что мы получаем в итоге?
1.Разболевшаяся голова от громкой музыки
2.Сорванная игра в мафию.
3.Неуважительное отношения персонала к клиентам (а если быть более конкретным ,то администратора ,который не ЗАХОТЕЛ подойди лично)
4.Не своевременная замена углей у кальяна

Больше желания в данное заведения идти нету.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Приношу свои искренние извинения за произошедшее!
С персоналом, как администраторами, так и с кальянщиками и официантами была проведена беседа. Впредь мы не допустим подобных ошибок, спасибо, что помогаете нам развиваться! Хотелось бы все таки исправить Ваше мнение о нашем заведении, ведь раньше мы Вас не подводили.
С уважением, Виктория Бартновская, директор.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Приношу свои искренние извинения за произошедшее!
    С персоналом, как администраторами, так и с кальянщиками и официантами была проведена беседа. Впредь мы не допустим подобных ошибок, спасибо, что помогаете нам развиваться! Хотелось бы все таки исправить Ваше мнение о нашем заведении, ведь раньше мы Вас не подводили.
    С уважением, Виктория Бартновская, директор.