- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый раз после посещения данного заведения остаётся ну не просто осадок. Это грустно когда видишь во что превращается заведения с такой историей, историей жизни многих горожан. А может не превращается, может ожидания посетителей уже не те, что в 2007? А заведение там и осталось.
Да, рядом стройка которая поменяла заезд, почему нельзя повесить...
Каждый раз после посещения данного заведения остаётся ну не просто осадок. Это грустно когда видишь во что превращается заведения с такой историей, историей жизни многих горожан. А может не превращается, может ожидания посетителей уже не те, что в 2007? А заведение там и осталось.
Да, рядом стройка которая поменяла заезд, почему нельзя повесить простой копеечный указатель?
Говорят театр начинается с вешалки, все начинается с вешалки ….. мероприятие в 16:00, очередь на лестнице в гардероб, какая проблема добавить человека на 10 минут?Переломиться менеджер помочь?
По кухне - я без высоких ожиданий в любом заведении. По этому без комментариев, для меня это больше бар чем ресторан.
Но вот сервис - молодежь с головой в телефонах…. Специально попросил чтобы мои заказы учитывали отдельно и счет за них принесли мне на оплату. В итоге вообще другой человек принес общий счет, нашего официанта так и не нашли…
Меняйся Ben! Дари искренний сервис, а не формальный.