- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не вздумайте пользоваться, ни в коем случае!
Иначе рискуете заправить кого нибудь совсем в другом месте!
Пытался заправится 30 декабря в на заправке в Свердловской области, в итоге запркавил кого то в Челябинске!!! Дело в том что запрос на азс производится не по точке, которую вы выбрали в приложении, а по адресу этой точки!!! И вот тут бывают...
Не вздумайте пользоваться, ни в коем случае!
Иначе рискуете заправить кого нибудь совсем в другом месте!
Пытался заправится 30 декабря в на заправке в Свердловской области, в итоге запркавил кого то в Челябинске!!! Дело в том что запрос на азс производится не по точке, которую вы выбрали в приложении, а по адресу этой точки!!! И вот тут бывают такие ситуации, когда находящаяся в Свердловской области точка имеет адрес Челябинска! Попытка отменить заправку ни к чему не привела. Приложение вывело сообщение об успешной заправке, и всё! Звонок на горячую линию тоже не принес результата, реакция поступила только спустя почти две недели, после гневного письма в поддержку. Но и тут решить ничего не удалось.
Здравствуйте, Иван. Мы сожалеем о том, что у вас возник негативный опыт с нашим сервисом.
Прежде всего, давайте уточним, что идентификация АЗС происходит не по адресу, а по ID и координатам. То что у вас на скриншоте указан Челябинский адрес - это лишь досадное недоразумение в описании АЗС, которое уже исправлено.
Во-вторых, заправили вы кого-то...
Здравствуйте, Иван. Мы сожалеем о том, что у вас возник негативный опыт с нашим сервисом.
Прежде всего, давайте уточним, что идентификация АЗС происходит не по адресу, а по ID и координатам. То что у вас на скриншоте указан Челябинский адрес - это лишь досадное недоразумение в описании АЗС, которое уже исправлено.
Во-вторых, заправили вы кого-то не в Челябинской области, а на соседней заправке. Это видно из скриншота, где стрелочкой обозначено ваше местоположение и название АЗС, на которой идет залив топлива. Все понимаем, 30 декабря, предновогодняя суета, люди и в обычные дни бывает ошибаются, но не стоит винить сервис, который как минимум дважды предупреждает, что АЗС находится более чем в 50 метрах от вашего местоположения.
Несмотря на то что нашей вины в сложившейся ситуации нет, мы готовы компенсировать вам на баланс приложения сумму этой заправки. Для компенсации напишите, пожалуйста, в личные сообщения.
Спасибо что написали такой отзыв . В приложении Вам как минимум 2 раза выходили предупреждения что вы находитесь далее 50 метров от выбранной АЗС. Вы их проигнорировали. Мы заправляем десятки тысяч клиентов в день и подобные случаи редко, но бывают. К сожалению не все любят читать :( .
Здравствуйте, Иван. Мы сожалеем о том, что у вас возник негативный опыт с нашим сервисом.
Прежде всего, давайте уточним, что идентификация АЗС происходит не по адресу, а по ID и координатам. То что у вас на скриншоте указан Челябинский адрес - это лишь досадное недоразумение в описании АЗС, которое уже исправлено.
Во-вторых, заправили вы кого-то не в Челябинской области, а на соседней заправке. Это видно из скриншота, где стрелочкой обозначено ваше местоположение и название АЗС, на которой идет залив топлива. Все понимаем, 30 декабря, предновогодняя суета, люди и в обычные дни бывает ошибаются, но не стоит винить сервис, который как минимум дважды предупреждает, что АЗС находится более чем в 50 метрах от вашего местоположения.
Несмотря на то что нашей вины в сложившейся ситуации нет, мы готовы компенсировать вам на баланс приложения сумму этой заправки. Для компенсации напишите, пожалуйста, в личные сообщения.