• Екатеринбург, Сурикова, 50 — 208 офис; 1 этаж
  • Чкаловская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Переезды у меня редкие, опыта мало, чем воспользовались (в минусах)

Плюсы:

1) ребята приехали чуть раньше;

2) грузить старались аккуратно (на сколько возможно)

Минусы:

Планировался маршрут: Забрать из точки А, догрузить в точке Б. То что забрали в точке Б выгрузить в точке С и закончить в точке Д.

Объем не маленький, дали не большую газель и двух...

Показать целиком

Переезды у меня редкие, опыта мало, чем воспользовались (в минусах)

Плюсы:

1) ребята приехали чуть раньше;

2) грузить старались аккуратно (на сколько возможно)

Минусы:

Планировался маршрут: Забрать из точки А, догрузить в точке Б. То что забрали в точке Б выгрузить в точке С и закончить в точке Д.

Объем не маленький, дали не большую газель и двух грузчиков. Подскажите клиенту что надо взять большую газель и 3-4 грузчиков.

При загрузке в точке А, газель полностью забита (хоть точка в Б и по пути, едем сразу в Д). Разгружаемся. Газель пустая. По факту можно заказывать вторую и время на прогон машины от Д к Б не оплачивать, как и время грузчиков. Грузчиков пожалел, не стал экономить.

На точке Б загрузка без лифта с третьего этажа. Бамс и стоимость ВСЕХ работ умножается на коэффициент, хотя первая погрузка вся шла через лифты.

Было бы все в одну ходку, вопросов нет, а так по факту две разные поездки + ни кто не вычитал время катания пустой машины по городу.

Итого, переезд прошёл успешно, хоть и дорого.

То что воспользовались не знанием и усталостью моей — минус. Буду рекомендовать кому-то? наверное нет!

Sapic, подскажите пожалуйста дату и начальный адрес Вашего переезда?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Sapic, подскажите пожалуйста дату и начальный адрес Вашего переезда?

  • 31.03 Ирбитская

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Sapic Sapicsapic, Спасибо за Ваш отзыв!

    Мы проверили размеры кузова машины, и поговорили с ребятами осуществлявшими Ваш переезд. У Вас был действительно большой объём, квартирный переезд +часть офиса. Газель была высокая удлиненная (кузов 4,20 метра длинна, 2,30 метра высота), больших размеров у нас нет. На первоначальном адресе вы загрузили машину полностью. В вашей ситуации можно было поступить 2 вариантами:

    -Заказать дополнительную бригаду для перевозки офиса, и ехать выгружать квартиру, либо

    -Осуществить обе перевозки силами одного экипажа, что вы и выбрали😊

    Коэффициентов, как таковых у нас нет, по скольку оплата почасовая, и стоимость часа зависит от этажа пешком, все на лифте 300р/ч, 3ий этаж пешком 330р/ч. Учитывая разницу 30р, за спуск пешком со всех часов к доплате получилось 270р на человека.

    Подводя итог, мы со своей стороны сделали все возможное, жалко что такая оценка.

  • Ребята мне обещали скинуть расчётный листок, чтобы я смог перед руководством отчитаться за переезд офиса. В итоге мне ни кто не скинул и не перезвонил.

    Мне не надо бланка строгой отчётности, просто расписать что и за сколько.

    Раз, расчётного листа не было, давайте пытаться считать вместе.

    Работали с 11 до 6, округлим и чуть сверху накинем до 8 часов.

    За машину получается вышло: 480*8=3840.

    Итоговая сумма была 10620 из которых 6780 рублей за работу ребят, значит каждый взял по 3390, при расчёте на час получается 3390/8=423.75р/час.

    Вы утверждаете, что взяли по 330р/ч, значит должно было быть 330*8*2=5280 за работы, тогда куда ушли 6780-5280= 1500р?

    Кто-то ошибается?

    Возможно если бы был отчётный лист о проделанных работах то и вопросов не было бы.

    А так или вы лукавите или наша с Вами математика разная.

    Прошу передать руководству рекомендацию при работе с будущими клиентами:

    1) предоставлять лист отчётности с указанием всех работ и стоимости;

    2) предусмотреть и предложить выгодное именно клиенту решение по перевозке (Вы профи в этой сфере, а не клиент). Это касается как кол-ва грузчиков, так и оптимальности маршрута;

    3) на следующий день наберите клиента, получите обратную связь, узнайте о результате переезда.

    PS: все расчёты выше не отменяют нелогичности оплаты. Брать повышенную ставку за всё при условии что спуск-подъём везде разный. Предположим, был бы ещё третий адрес, где надо было бы с 15 этажа пешком спустить одну коробку, на которую потратили бы максимум 30 минут, думаю переезд у меня был бы ещё дороже.

    PSS: возможно ребята просто забыли скинуть, а осадок и вопросы остались.

    Для всех кто дочитал:

    Ребята вежливые, аккуратные, трезвые.

    Компания, надеюсь прислушается и сделает выводы. Желаю процветания!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишу более кратко: пришлите мне документы по работам, мне отчитаться надо!

    Сейчас то в чем проблема прислать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы