- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда мне советовали этот сервис как один из лучших и доступных, первый раз брал лыжи на неделю года 3 назад, тогда еще в лыжах мало чего понимал, взяли и взяли. В целом плохого сказать ничего нельзя было, значит неплохо.
Потом обратился с вопросом по парафину новых лыж, после завода, на что получил ответ - "А у вас что, спорт высоких...
Всегда мне советовали этот сервис как один из лучших и доступных, первый раз брал лыжи на неделю года 3 назад, тогда еще в лыжах мало чего понимал, взяли и взяли. В целом плохого сказать ничего нельзя было, значит неплохо.
Потом обратился с вопросом по парафину новых лыж, после завода, на что получил ответ - "А у вас что, спорт высоких достижений?", ну ок, раз не хотите деньги, то спасибо, сэкономили мне их, через время обратился просто в другой сервис.
Финалом стало последнее взятие лыж в прокат на 2 недели(брал для обучения) понимал что это прокат, хороших лыж ожидать не стоит, но качество обработки лыж (кант и скользяк) просто никакое, кант не то что не точенный, он овальный, скользяк белесый и абсолютно не парафиненный, что привело к некоторым сложностям при катании в -2, (моя ошибка что я не посмотрел в момент взятия, теперь буду умнее) видимо людям которые вообще первый раз берут лыжи, удовольствие получат большое (нет) и больше не придут ни в лыжи ни к вам.
Плюсы есть, менеджер подсказал на 2 недели взять выгоднее чем посуточно (5000 против около 8000), поэтому оценка не 1.
Больше обращаться не буду сюда, как и советовать данный сервис.
Добрый день, Shatten!
Спасибо, что воспользовались нашими услугами и дали обратную связь.
Взаимодествие - это общение двух сторон.
Про парафинку нового оборудования - это противоречивый вопрос. Думаю, весь разговор с сервис-мастером был длиннее, чем цитата про спорт высоких достижений.
У нас в отзывах где-то было, что мы "слишком скользкую...
Добрый день, Shatten!
Спасибо, что воспользовались нашими услугами и дали обратную связь.
Взаимодествие - это общение двух сторон.
Про парафинку нового оборудования - это противоречивый вопрос. Думаю, весь разговор с сервис-мастером был длиннее, чем цитата про спорт высоких достижений.
У нас в отзывах где-то было, что мы "слишком скользкую доску" продали.
А устно передавали: "я постоянно падаю на новых скользких лыжах, зачем вы так мне их напарафинили".
Мы придерживаемся идеи, что человеку, купившему свои первые лыжи/доску следует пару раза прокатитья на заводском парафине, а после этого нанасить погодный парафин. И делать это не реже 4-5 катаний. Профи уже решает сам и точно знает какой парафин ему нужен.
Мы в этом году используем смести парафинов Токо, Vauhti, Holmenkol и Maplus в зависимости от задачи и погоды. В том числе и на прокатном снаряжении.
Про прокатное оборудование.
Мы ежегодно обновляем до 30% парка оборудования.
В этом году пополнили прокат свежим Атомиком Вантаж и Клауд 8, Эланами Амфибиями.
Кроме того, все наше снаряжение проходит регулярное обслуживание по кантам и парафину.
У нас стоит немецкий станок, на котором заточка кантов занимает 2-3 минуты.
При длительных прокатах клинеты обращаются и просят "подточить" канты. Это входит в стоимость проката.
По секрету, в договоре даже указано, что вы проверяете состояние оборудования и вас все устраивает. Что подтверждает ваша подписаь и оплата за услуги.
Для меня загадка, почему вы не связались с прокатом для устранения этих недочетов. Лыжи у вас были 2 недели.
Как я писал в самом начале, успех комминикации и взаимодействия лежит на плечах обоих участников.
С сотрудниками поговорю на счет "иронии" в общении с клиентами. Думаю, она была неуместна.
Но и у вас были все возможности сделать свои 2 недели аренды оборудования приятными и соотвтствующими ожиданиям.
Спасибо! С уважением, руководитель Егор
Добрый день, Shatten!
Спасибо, что воспользовались нашими услугами и дали обратную связь.
Взаимодествие - это общение двух сторон.
Про парафинку нового оборудования - это противоречивый вопрос. Думаю, весь разговор с сервис-мастером был длиннее, чем цитата про спорт высоких достижений.
У нас в отзывах где-то было, что мы "слишком скользкую доску" продали.
А устно передавали: "я постоянно падаю на новых скользких лыжах, зачем вы так мне их напарафинили".
Мы придерживаемся идеи, что человеку, купившему свои первые лыжи/доску следует пару раза прокатитья на заводском парафине, а после этого нанасить погодный парафин. И делать это не реже 4-5 катаний. Профи уже решает сам и точно знает какой парафин ему нужен.
Мы в этом году используем смести парафинов Токо, Vauhti, Holmenkol и Maplus в зависимости от задачи и погоды. В том числе и на прокатном снаряжении.
Про прокатное оборудование.
Мы ежегодно обновляем до 30% парка оборудования.
В этом году пополнили прокат свежим Атомиком Вантаж и Клауд 8, Эланами Амфибиями.
Кроме того, все наше снаряжение проходит регулярное обслуживание по кантам и парафину.
У нас стоит немецкий станок, на котором заточка кантов занимает 2-3 минуты.
При длительных прокатах клинеты обращаются и просят "подточить" канты. Это входит в стоимость проката.
По секрету, в договоре даже указано, что вы проверяете состояние оборудования и вас все устраивает. Что подтверждает ваша подписаь и оплата за услуги.
Для меня загадка, почему вы не связались с прокатом для устранения этих недочетов. Лыжи у вас были 2 недели.
Как я писал в самом начале, успех комминикации и взаимодействия лежит на плечах обоих участников.
С сотрудниками поговорю на счет "иронии" в общении с клиентами. Думаю, она была неуместна.
Но и у вас были все возможности сделать свои 2 недели аренды оборудования приятными и соотвтствующими ожиданиям.
Спасибо! С уважением, руководитель Егор
Абсолютно согласен, мой косяк, что не проверил при взятии канты и скользяк, это я для себя учту впредь. Тут возникает вопрос в другом (за что и снижена оценка), если клиент не знает что это вообще нужно проверять, то и все ок, получает как есть. С какой стороны тут смотреть пусть смотрят те, кто будут читать данный отзыв.
Так же согласен, что взаимодействие - общение с двух сторон, только с одной стороны платятся полные 5тыс. рублей, а с другой стороны получается сервис, где нужно еще обеспокоиться качеством, вы же не получаете 5 тыс из которых 1/3 фальшивых.
Невозможность обратиться в сервис во время проката может быть по разным причинам, например, отъезд или плотный график обучения, который не позволяет приехать. Опять же, это просто теперь будет учитываться людьми.
К сожалению,