- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забавный магазин.
Видимо персонал ОБЯЗАН попросить каждого "приложить сумочку к серой панельке" - я по умолчанию вор, видимо, и небольшую поясную сумку мне приходилось прикладывать каждый раз, когда меряющему одежду брату что-то не подходило. Казалось бы - тоскать вещи туда-сюда забота персонала, ведь, если я куплю что либо, я принесу компании...
Забавный магазин.
Видимо персонал ОБЯЗАН попросить каждого "приложить сумочку к серой панельке" - я по умолчанию вор, видимо, и небольшую поясную сумку мне приходилось прикладывать каждый раз, когда меряющему одежду брату что-то не подходило. Казалось бы - тоскать вещи туда-сюда забота персонала, ведь, если я куплю что либо, я принесу компании деньги. Но! Вместо этого у персонала задача пилить каждого покупателя на счёт сумок и пакетов.
Вторая ОБЯЗАННОСТЬ персонала - это вести очередь строго с справой стороны. Даже если на кассе НИКОГО нет, т.е. пропадает весь смысл регулирования движения. Как бы смешно это ни звучало, но мы подошли к пустой кассе слева, а надо пройти по дорожке справа. Вы там куку? Персонал по камерам пасете, ищете причину для штрафа? Они почему такие приставучие и хамоватые?
Вам нужна прибыль или вытаченные идеальные клиенты? "На низкополую витрину-столик нельзя присесть - а куда можно? - а никуда нельзя" вот девиз вашего обслуживания.
За весь день шопинга только бершку мы привратили в неприятный мем и больше туда ни ногой.
Раскрою секрет - на столики и уж тем более на витрины садиться нигде нельзя. "Вот это стол - за ним едят, вот это стул - на нём сидят"
Написано русским языком, что присесть некуда.
"Вот стол - за ним едят, а стула нет - куда мне сесть?"
в гринвиче достаточно скамеек, чтобы присесть и отдохнуть