- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К самой кондитерской и изделиям никаких вопросов - мне нравится)
Но доставка меня очень смутила. Заказывала изделия другому человеку, оплатила, все подготовили и отправили.
Человек, которому везли заказ, позвонил и сказал, что в срочном порядке отъехал из дома.
Я решаю изменить адрес на свой (доплатив за дополнительную точку или как-то еще, без...
К самой кондитерской и изделиям никаких вопросов - мне нравится)
Но доставка меня очень смутила. Заказывала изделия другому человеку, оплатила, все подготовили и отправили.
Человек, которому везли заказ, позвонил и сказал, что в срочном порядке отъехал из дома.
Я решаю изменить адрес на свой (доплатив за дополнительную точку или как-то еще, без вопросов вообще).
Звоню уточнить номер курьера, а мне говорят - "мы не знаем."
Я, естественно, задаю вопрос "как так? Вы же оформляли яндекс-доставку, у Вас должны быть контакты для связи."
Мне дают номер, я звоню - там оператор просит "добавочный номер для связи с исполнителем".
Звоню обратно в кондитерскую, мне не говорят ничего, кроме "ну, мы не знаем как связаться.."
На свой логичный вопрос "а как в таких ситуациях решать вопросы, если Вы, являясь также исполнителем, не имеете связи с курьером?" не получила никакого ответа.
Пришлось просить принять соседей заказ, за что им спасибо лишний раз скажу и тут))
Добрый день!
Спасибо, что нашли время подробно описать, что произошло.
Мы приносим свои извинения, что сразу не сориентировались в ситуации с номером курьера.
Дело в том, что номер конкретного исполнителя сервис доставки не предоставляет, поэтому посмотреть его и дать нет возможности.
Связь с курьером возможна только из приложения и с...
Добрый день!
Спасибо, что нашли время подробно описать, что произошло.
Мы приносим свои извинения, что сразу не сориентировались в ситуации с номером курьера.
Дело в том, что номер конкретного исполнителя сервис доставки не предоставляет, поэтому посмотреть его и дать нет возможности.
Связь с курьером возможна только из приложения и с устройства, с которого сделан заказ.
Мы разобрали этот вопрос с поддержкой сервиса, а также с персоналом бара, каким образом мы должны действовать в подобной ситуации в будущем.
И если связаться с курьером и сообщить ему какую-то дополнительную информацию ещё можно, то изменить адрес по ходу выполнения доставки и скорректировать ее стоимость уже возможности нет.
Нам жаль, что с доставкой в этот раз не все прошло идеально, но ситуация действительно оказалась нестандартной.
Пусть следующие доставки пройдут хорошо!
Добрый день!
Спасибо, что нашли время подробно описать, что произошло.
Мы приносим свои извинения, что сразу не сориентировались в ситуации с номером курьера.
Дело в том, что номер конкретного исполнителя сервис доставки не предоставляет, поэтому посмотреть его и дать нет возможности.
Связь с курьером возможна только из приложения и с устройства, с которого сделан заказ.
Мы разобрали этот вопрос с поддержкой сервиса, а также с персоналом бара, каким образом мы должны действовать в подобной ситуации в будущем.
И если связаться с курьером и сообщить ему какую-то дополнительную информацию ещё можно, то изменить адрес по ходу выполнения доставки и скорректировать ее стоимость уже возможности нет.
Нам жаль, что с доставкой в этот раз не все прошло идеально, но ситуация действительно оказалась нестандартной.
Пусть следующие доставки пройдут хорошо!