Библио-Глобус

Туроператор
  • Екатеринбург, Розы Люксембург, 49 — 212 офис; 2 этаж
  • Геологическая 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!прилетели в Питер на 6 дней,нас заселили в отель ......на фото нам показывали одно,в итоге все по другому....кровати грязные,под подушкой грязное белье,пятна,прокуренный и затхлый номер.фото и видео имеется в наличии.За свой счёт мы переезжаем в другую гостиницу.Дали нам два номера телефона отельных гидов Азимут,одна из них...

Показать целиком

Добрый день!прилетели в Питер на 6 дней,нас заселили в отель ......на фото нам показывали одно,в итоге все по другому....кровати грязные,под подушкой грязное белье,пятна,прокуренный и затхлый номер.фото и видео имеется в наличии.За свой счёт мы переезжаем в другую гостиницу.Дали нам два номера телефона отельных гидов Азимут,одна из них Виктория.позвонили узнать про выезд,нам от Виктории последовал ответ :папку на стойке смотрите.Два дня мы эту папку высматривали,ходили спрашивали отельных гидов где время выезда и папку искать,нам следовал ответ:вечером будет ,вечером будет.По прилету в Питер нам сказали,что на следующий день в 08:30 будет собрание.на него мы не попадали,заранее предупредили .

Бегали два дня искали эту папку,ждали ,позвонили Виктории ,нам ответили :надо на собрания значит ходить ,что бы время выезда и информацию получить.

Какие собрания в 08:30,в своём Уме вы??мы отдыхать приехали ,а на на собрания ходить.Наши знакомые были на этом собрании,им 10 минут втирали про экскурсии,и про выезд опять на папку указали .

Виктории я ответила,что мне не интересны собрания,я прилетела отдыхать ,а она мне в след начала хамить:тогда мне не интересно вам объяснять когда и во сколько выезд и прочее....я не стала выслушивать хамский тон и положила трубку...

Мадам,вы пожалуйста не забывайте ,что вы отельный гид и что надо с народом нормально и проще разговаривать,а весь этот базар оставьте для себя ,с нами таким тоном говорить не нужно.по прилету в Екатеринбург поеду в ваше представительство,хочется прояснить ситуацию .

По поводу экскурсии вообще отдельная Истрия!Люди ,не ведитесь на дешёвый тур,это все замануха!!!столько заморочек встали у нас на пути,что отдых вылился в решение проблем и негативные эмоции !!!!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • блиииин, мы тоже давно хотели ехать через компанию. но сами же в фирме и отговорили 😁 ! так что проще самим... всё, самим!))) наверное в итоге вы так и делали!?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По осени было много туров с ценой за перелет и проживание ниже чем просто за самостоятельный перелёт.

    Можно использовать тур как перелет, жить в другой гостинице а с гидами не встречаться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна.урок нам на будущее,но из-за того,что мы не пришли на собрание,я выслушала такое хамство от Виктории,что мне теперь вообще ни с какими гидами не хочется взаимодействовать.Хотя остальные ребята нам попадались очень приятные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы слетали первый и последний раз взяв тур )))теперь только сами все,так проще и удобнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В октябре летала за 3 копейки в Азимут Библиоглобусом, и номер и трансфер и перелет очень понравились. С гидами связь не поддерживаю, обратные же билеты есть на руках, на сайте Пулково можно смотреть инфу о рейсе, и на сайте АК Россия, номер рейса же знаете... Зачем за этой папкой охотиться? И номера недовольным без проблем меняли на ресепшен, таких было много, в А-фонтанке особенно. Тут мне просто повезло, номер попался после реновации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы как раз за свой счёт и переселились в азимут,нас там условия устроили.комфортно и приятно.изначально взяли фонтанку,т.к тур мы первый раз покупали,до этого летали сами.На сайте фонтанки были фото одних номеров,в итоге:прокуренный номер,с жёлтым унитазом и грязно-серыми полотенцами.Попросили переселить ,или повысить за нас счёт номер,но ответ был таков:все номера там одинаковые,кровати и полотенца тоже,если только переселяться в азимут за свой счёт.мы и доплатили и переехали,ибо Фонтанка это притон...

    А по поводу гидов ,мы папку смотрели ,что бы знать,во сколько за нами приедет трансфер.рейс рано утром,и только в этой папке написано,во сколько автобус заберёт нас из отеля(трансфер включён в стоимость,смысл мне самой добираться до аэропорта?)только поэтому я носилась за этой папкой.Нам сказали:по всем вопросам к гидам,ну я и позвонила уточнить как быть если папки нет,на что мне четко дали понять,что мне не будут объяснять ничего,т.к на следующее утро ,после прилёта, в 8:30 я не пришла на собрание.....можно ведь обьяснить спокойно,а не как та мадам начать меня отчитывать...

    Тур это удобно,но только без взаимодействия с неуравновешенными гидами.Хотя были и мужчины и женщины гиды,очень приятные,разговаривают хорошо,объясняют,но за нами была закреплена эта Виктория...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Туры в Питер стоили 3 копейки, вы взяли самый дешёвый в А-Фонтанку, цена качество, как говорится, заплатили бы чуть дороже отель был бы намного лучше,например Санкт Петербург или Москва, Марриот и другие, выбор огромный. Зачем вы бегали за этой папкой не понимаю, время трансфера за сутки, а то и меньше до вылета становится известно, сами себе проблему создали. Работа отельных гидов по факту, чтобы впарить экскурсии, не знаю кто вообще на эти встречи ходит. Пойдёте в их представительство?) удачи, отбреют и всё.

    Сама их не люблю, но они по питеру давали цены дешевле, чем самостоятельно, так что, кто успел по хорошему завидую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну мы то откуда знаем это все?раз покупаем тур первый раз ....и тур выпал только на эту фонтанку,остальные гостиницы были либо в самом спальном районе,либо уже за деньги,за которые легче самим сгонять ...понятно ,что уже вы раз летали,значит научены всему этому,но ведь кто то и в первый раз летит ,правда?и отельный гид нужен,что бы решать вопросы,которые возникли в процессе у людей,впаривают экскурсии другие люди,которые находятся в отёле на 1-м этаже..погнались за ценой естественно,но если не соответствие номера на фото и в Реале,тут ведь явно виновата не цена??можно разместить фото Астории и выдать ее за фонтанку,зайти и увидеть там притон...я думаю вы бы в такой ситуации тоже не промолчали,кто ж знал что Фонтанка это жесть...до этого ездили в парк ин на Невском ,тут решили неудачно сэкономить,на ошибках учатся...но это не даёт право гидам базар со мной устраивать ...тем более нам после прилёта сказали посещать это собрание,что бы узнать время выезда...поэтому мне эта мадам и нагрубила,т.к я на собрание не явилась...дело не в проживании ,а в отношении ,а на это делаю акцент в отзыве...

    И отель «Москва» я не считаю лучше фонтанки,примерно все одно...единственно радует ,что успели слетать (даже с доплатой за азимут)действительно дешевле,чем лететь самим,сейчас путевки на много подскочили..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы покупали совсем перед вылетом значит, если осталось немного подходящих вариантов, вообще самое самое первое, что выпадает в списке и самое недорогое, по факту ужас ужасный чаще всего) Фото может ввести в заблуждение, согласна, и кардинально отличаться от реальности. Отельные гиды должны помогать туристам, но им главное продать и плевать , что у вас там, у меня знакомая трудилась в этой сфере, правда заграницей, но смысл тот же.

    Иногда совсем неплохо брать в турфирме, а не напрямую у туроператора, цена та же, только вот эти моменты вам озвучат при покупке и будут на связи все время, ответят на интересующие вопросы.

    Надеюсь отношение гида не сильно испортило вам отдых, Питер прекрасен, хотелось бы на следующий год такие же низкие цены, как были😇

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кайф получили однозначно😊Питер шикарен,уезжать совсем совсем не хотелось.Теперь поняла что и как делать,первый раз как котята слепые,взяли что первое увидели и погнали ,ходили там папку искали 😁зато теперь все понятно стало ,как лететь,как покупать,где брать.Однозначно взяли путевки за очень низкую цену,и это прям обрадовало.Спасибо Вам за подсказки,на будущее будем знать 😊в представительство Библиоглобуса я обратилась,вы были правы,просто молчат и все...никому видимо ничего не надо.Я принципиально пошла все это выяснять,но к сожалению лишь потраченные нервы,проще рукой махнуть на это все и наслаждаться хорошими воспоминаниями о Питере,хочется туда уже опять 😢и поскорее 😇😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ответил мне Библио глобус ...сказали ,что я не внимательно гида слушала ,и половину информации не услышала .Хотя при разговоре был мой муж,и ничего подобного эта дама не говорила.видимо удачно оправдалась она )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Те ещё товарищи😁клиентоориентированность, не , не слышали) да фиг с ними, цены у них хорошие по России, брать и не взаимодействовать в туре секрет успеха👍 Приезжаете обязательно ещё , когда Петергоф работает, фонтаны огонь, были осенью, впечатления непередаваемые.

    Простите, я потрындеть люблю)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за секрет успеха,я теперь буду по нему действовать😁ой охото стало ещё сильней в Питер.

    нравится мне с вами болтать 😁😇

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы