Библио-Глобус

Туроператор
  • Екатеринбург, Розы Люксембург, 49 — 212 офис; 2 этаж
  • Геологическая 900 м
  • Площадь 1905 года 1500 м
Любовь💙 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Худший туроператор из всех.

Вежливы до тех пор пока ты не занёс им деньги. После этого момента им все равно, что происходит с туристом.

Купили путевку в Сочи с 16 по 26 марта 2021 году.

По прилету в отель встретились с отельным гидом Артуром Румянцевым. Он продал нам экскурсию на Красную Поляну с подъемами на канатной дороге «Газпром Лаура» и...

Показать целиком

Худший туроператор из всех.

Вежливы до тех пор пока ты не занёс им деньги. После этого момента им все равно, что происходит с туристом.

Купили путевку в Сочи с 16 по 26 марта 2021 году.

По прилету в отель встретились с отельным гидом Артуром Румянцевым. Он продал нам экскурсию на Красную Поляну с подъемами на канатной дороге «Газпром Лаура» и «Газпром Альпика». В связи с погодными условиями канатная дорога «Газпром Альпика» была закрыта. Гид-экскурсовод Юлия сказала, что нам вернут деньги за несостоявшийся подъем по «Альпике».

По приезду в отель связались с отельным гидом Артуром, объяснили ситуацию. Он с очень недовольным тоном выслушал ситуацию и сказал, что уточнит детали и перезвонит. В итоге никто не перезвонил, конечно, при повторных звонках трубку уже никто не брал.

Написала в юридический отдел Библио-глобуса и в отдел возврата денежных средств. Из юр.отдела пришёл ответ, что они не рассматривают обращения, полученные в электронном виде и, чтоб они начали рассмотрение моего вопроса, необходимо им отправить все копии документов (которые у них уже имеются!) и оригинал заявления отправить им по почте! или занести в региональный офис туроператора.

Рядятся из-за 500-1000 рублей. Никто не планирует ничего возвращать.

Боюсь представить потери, если бы случилось что-то более серьёзное во время тура или экскурсии.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Поэтому на вашем месте надо из принципа добить их танцем: принести все документы, заявление на возврат (1 экземпляр - им, на втором, вашем, чтобы расписались в получении). Потому что из-за таких сумм многим не хочется связываться, поэтому такое отношение становится нормой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Правильно. А экскурсии лучше брать на месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так и хочу сделать. Принесу им документы в местный офис. Пусть выясняют.

    Правда есть ощущение, что это у них годами отработанная схема - главное продай тур/экскурсию. И ни при каких условиях никаких компенсаций.

    Также звонила в сам ГТЦ «Красная поляна» узнать, возможно ли вернуть деньги за неиспользованный подъем на Альпику по скипассу (у нас остались они на руках). Они сообщили, что деньги за неиспользованные подъемы не возвращаются из-за погодных условий (такого пункта нет в их договоре) и что скипасс действует на один день, так как первый турникет деактивирует его и в другой день его уже нельзя использовать.

    Сервис высший класс! Успевай отдавать денежки 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да ...бизнес по русски !!Главная цель обмануть и побольше заработать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж, вот и репутация, сложённая годами

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы