- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Коротко о доставке:
15.08 заказали на 17:00 привезли в 18:00
05.09 заказ оформили в 18:00 на 20:00 в итоге заказ не привезли, сказали что не дозвонились до нас . Ещё раз оформили заказ, сказали в 21:40 привезут.
22:00 позвонили мы сами , администратор сказала по техническим причинам не могут привести, ну если уж сильно хотите то привезём в...
Коротко о доставке:
15.08 заказали на 17:00 привезли в 18:00
05.09 заказ оформили в 18:00 на 20:00 в итоге заказ не привезли, сказали что не дозвонились до нас . Ещё раз оформили заказ, сказали в 21:40 привезут.
22:00 позвонили мы сами , администратор сказала по техническим причинам не могут привести, ну если уж сильно хотите то привезём в 22:30. Мы согласились, вот зря это сделали.
22:30 ни каких роллов не наблюдали , опять перезвонили сами на телефон администратору, она сказала что колесо лопнуло у курьера и сказала привезут чуть позже 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️ это просто ужас.
Привезли 23:00, роллы не свежие , заветренные, угорь кусочками на одной стороне ( сет был классический). Не рекомендую Вам данную организацию, ну если вы решили всё-таки испробовать на себе то имейте ввиду что в запасе к застолью долго быть как минимум час ато и два в запасе!!! И кстати: в таких случаях предлагают хоть скидку в качестве извинений а тут но чего !
Ирина, благодарим вас за отзыв. На данный момент специалист нашей компании уже связался с вами. Еще раз приносим извинения за то, что очень сильно вас подвели. Действительно, с курьером в дороге случилась беда, из-за чего заказ сильно задержался. Сотрудники предложили вам компенсацию, но возможно это не достаточно покрывало те негативные эмоции,...
Ирина, благодарим вас за отзыв. На данный момент специалист нашей компании уже связался с вами. Еще раз приносим извинения за то, что очень сильно вас подвели. Действительно, с курьером в дороге случилась беда, из-за чего заказ сильно задержался. Сотрудники предложили вам компенсацию, но возможно это не достаточно покрывало те негативные эмоции, которые вы ощущали. Сейчас же мы с вами нашли компромисс, вам спасибо за проявленное понимание. Надеемся, больше вас не подведем! Ждем новых заказов!
Ирина, благодарим вас за отзыв. На данный момент специалист нашей компании уже связался с вами. Еще раз приносим извинения за то, что очень сильно вас подвели. Действительно, с курьером в дороге случилась беда, из-за чего заказ сильно задержался. Сотрудники предложили вам компенсацию, но возможно это не достаточно покрывало те негативные эмоции, которые вы ощущали. Сейчас же мы с вами нашли компромисс, вам спасибо за проявленное понимание. Надеемся, больше вас не подведем! Ждем новых заказов!