- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали на корпоратив сет Праздничный и пиццу.
Привезли все вовремя, все отлично.
Но! Как выяснилось, заказ перепутали, и вместо праздничного сета, привезли новогодний (дешевле на 300₽).
Написали в поддержку, предложили: довезти 2 ролла, либо начислить бонусы.
Выбрали бонусами.
Начислили ровно 300 бонусов (сумма, которую я переплатила).
Если б,...
Заказали на корпоратив сет Праздничный и пиццу.
Привезли все вовремя, все отлично.
Но! Как выяснилось, заказ перепутали, и вместо праздничного сета, привезли новогодний (дешевле на 300₽).
Написали в поддержку, предложили: довезти 2 ролла, либо начислить бонусы.
Выбрали бонусами.
Начислили ровно 300 бонусов (сумма, которую я переплатила).
Если б, знала, сколько начислят, выбрала б довезти недостающие.
Спросила про какую-то компенсацию, за эту оплошность, а не просто мои деньги перевести в бонусы.
Предложили морс в следующем заказе.
В общем, все впечатление от ролл перекрыла эта "клиентоориентированость".
Роллы и пицца были нормальные.
Благодарим вас за сигнал! Согласны с тем, что стоит доработать алгоритм действий в подобных ситуациях. Спасибо, что поделились своими впечатлениями, мы обновим стандарты по работе с клиентами, чтобы не оставлять неприятного осадка после вкусных блюд.
сейчас всем флампом скинемся и перечислим вам 200 рублей. 🌝
Мне вообще по счету не вложили один вид роллов. Так что я считаю они намеренно такое делают.
Благодарим вас за сигнал! Согласны с тем, что стоит доработать алгоритм действий в подобных ситуациях. Спасибо, что поделились своими впечатлениями, мы обновим стандарты по работе с клиентами, чтобы не оставлять неприятного осадка после вкусных блюд.