- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Доброго времени суток! Как за 5-7 месяцев скатиться ниже плинтуса, рассказ ниже.
Заказывали 30.08.2023, заказ номер 141322. Мы постоянные заказчики у Биг Ролл. Поэтому если хотим заказать, выбора особо нет, сразу у них выбираем. Вот и 30 августа решили заказать роллы размера БИГ, что подразумевает роллы больше по размеру, чем стандарт, а не как...
Доброго времени суток! Как за 5-7 месяцев скатиться ниже плинтуса, рассказ ниже.
Заказывали 30.08.2023, заказ номер 141322. Мы постоянные заказчики у Биг Ролл. Поэтому если хотим заказать, выбора особо нет, сразу у них выбираем. Вот и 30 августа решили заказать роллы размера БИГ, что подразумевает роллы больше по размеру, чем стандарт, а не как нам менеджер говорила начинка больше, видимо поэтому они разваливаются, риса нет, начинка есть, но ролл по размеру такой же как стандарт.
При переписке еще выяснилось, что когда курьер привозит роллы, у нас должны стоять подготовленные весы и мы должны взвесить заказ, и если вес заказ меньше заявленного, мы судя по всему должны сидеть смотреть на них, а мы ждали почти 3 часа, еще столько же ждать видимо переделают и привезут новые...в общем покупайте весы вывод один. Плачу деньги еще мне надо взвесить заказ. Мне же делать больше нечего, как после трехчасового ожидания, смотреть на них и взвешивать.
Разница по стоимости роллов в 300 рублей. Мы и запросили такие бонусы, Нам вернули. Это справедливо хотя бы. Я за 300 рублей могла туда сюда на такси съездить и не ждать 3 часа.
Роллы раньше были один к одному все ровненькие, хорошо слепленные. Тут просто берешь разваливаются и один косой другой кривой. Один ролл из стандарта, другой из БИГ. Все на фото. Прошу к просмотру.
PS ДВА ОЦЕНКА ЗА ТО ЧТО ВЕРНУЛИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В БОНУСАХ
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь! Очень жаль, что блюда в данном заказе оставили о себе не лучшие впечатления. При приготовлении блюд, наши повара всегда используют весы и готовят согласно технологии. По Вашему обращению, нами были просмотрены камеры видеонаблюдения и нарушений при приготовлении выявлено не было. Вам было предложено...
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь! Очень жаль, что блюда в данном заказе оставили о себе не лучшие впечатления. При приготовлении блюд, наши повара всегда используют весы и готовят согласно технологии. По Вашему обращению, нами были просмотрены камеры видеонаблюдения и нарушений при приготовлении выявлено не было. Вам было предложено проверить вес роллов, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации и заменить их, но, к сожалению, Вы отказались. На фото было выявлено внешнее несоответствие стандарту у некоторых роллов, в связи с чем были начислены бонусы, других нарушений выявлено не было. В Вашем заказе был сет Весенний размер Биг, его мы и видим на фото, если бы был сет размером Стандарт, то форма холодных роллов была бы квадратной. Информация по Вашему обращению была передана шеф-повару, обязательно возьмём под более тщательный контроль внешний вид отдаваемых блюд! Надеемся на Ваше понимание и ждём новых заказов!
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь! Очень жаль, что блюда в данном заказе оставили о себе не лучшие впечатления. При приготовлении блюд, наши повара всегда используют весы и готовят согласно технологии. По Вашему обращению, нами были просмотрены камеры видеонаблюдения и нарушений при приготовлении выявлено не было. Вам было предложено проверить вес роллов, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации и заменить их, но, к сожалению, Вы отказались. На фото было выявлено внешнее несоответствие стандарту у некоторых роллов, в связи с чем были начислены бонусы, других нарушений выявлено не было. В Вашем заказе был сет Весенний размер Биг, его мы и видим на фото, если бы был сет размером Стандарт, то форма холодных роллов была бы квадратной. Информация по Вашему обращению была передана шеф-повару, обязательно возьмём под более тщательный контроль внешний вид отдаваемых блюд! Надеемся на Ваше понимание и ждём новых заказов!
То есть вы на полном серьезе просите меня взвесить ваши роллы? Которые должны были взвешиваться перед тем как приедут ко мне. После взвешивания я должна сидеть, смотреть на роллы, ждать вас еще, если вдруг там вес не тот, еще не понятно сколько времени. При том, что мы ждали с 19:00 до 22:00??? Вы, простите мой сленг, УГОРАЕТЕ???
У вас клиентоориентированность есть вообще????
После такого заказа кривого, вы мне должны привезти его бесплатно и в нормальном виде!!!
А не я, которая плачу вам и процветает ваш бизнес, должна после долгого ожидания взвешивать их еще.
Повеселили конечно меня, спасибо!