• Екатеринбург, Фурманова, 66 — 1 этаж
  • Чкаловская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

23.06

Заказывали у вас роллы, как всегда.

В предпоследний раз нашли волос. Ладно ничего не сказала, подумала, ну с кем не бывает, с открытия все было хорошо, размер правда стал меньше, а цена выше.

Так вот 23.06 заказала, сказала день рождение, выносят чек, я говорю, а где скидка, так как до этого в Инстаграме увидела, что скидка. На что мне...

Показать целиком

23.06

Заказывали у вас роллы, как всегда.

В предпоследний раз нашли волос. Ладно ничего не сказала, подумала, ну с кем не бывает, с открытия все было хорошо, размер правда стал меньше, а цена выше.

Так вот 23.06 заказала, сказала день рождение, выносят чек, я говорю, а где скидка, так как до этого в Инстаграме увидела, что скидка. На что мне ответила, грубая женщина, это устаревшая информация. Я сказала хорошо, тогда дополнительные роллы за 600 рублей убирайте, она сказала не получится, ладно по итогу все таки сделала скидку, про волос я тоже все таки сказала, на что она ответила, я не могу следить за всеми на кухне, звоните на горячую линию, приехали мы с роллами домой, они все разваливаются, попки торчат, Филадельфию которую за 600 рублей купила по бокам сыра не было вообще, а за что тогда вообще платим деньги????

Сервиса никакого, роллы тоже стали не очень, сомневаюсь, что эта компания долго продержится.

В самой дешевой компании «фишка» , и то вкуснее роллы, чем стали у вас.

Почитала ещё последние отзывы, оказывается я не одна такая.

Я отзывы очень редко пишу, но когда накипает, приходиться и на это время уделять.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ксения, добрый день, благодарим Вас за обратную связь! Очень жаль, что последние 2 заказа оставили плохое впечатление о нашей продукции и компании в целом. Все актуальные акции размещены на нашем официальном сайте, с начала июня мы полностью перешли на систему бонусов, вместо скидок. Приносим свои извинения, что ввели Вас в заблуждение тем, что не убрали неактуальную и устаревшую информацию из информационных источников, обязательно исправимся! А так же, с сотрудником кафе будет проведена разъяснительная беседа, очень жаль, что между вами возникло недопонимание. В качестве извинений за сложившуюся ситуацию, Вам были начислены бонусы, которыми Вы сможете воспользоваться уже в следующем заказе! По предоставленным фотографиями, к сожалению, невозможно оценить качество продукции, Филадельфия, о которой Вы написали, на фото отсутствует. В любом случае, мы всегда готовы заменить продукцию, если гостя не устроило ее качество по какой-либо причине, если осталось не менее 70% от блюда, для этого нужно обратиться по номеру телефона компании 288-51-28

  • Бонусы не начислили)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы