- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотите остаться голодными? Велком в биг ролл. На вечер субботы решили сделать заранее заказ через сайт на доставку. Заказ оформлен, все отлично. Подошло указанное время, курьера нет. Начали выяснять, в чем проблема. Сначала сказали, что заказ был на 22.20, потом перезвонили и сказали, что заказа вообще не было👍 На просьбу решить проблему,...
Хотите остаться голодными? Велком в биг ролл. На вечер субботы решили сделать заранее заказ через сайт на доставку. Заказ оформлен, все отлично. Подошло указанное время, курьера нет. Начали выяснять, в чем проблема. Сначала сказали, что заказ был на 22.20, потом перезвонили и сказали, что заказа вообще не было👍 На просьбу решить проблему, оператор, как заведенная твердила, что заказа не было, путей решений предложено не более, чем 0. От кого же тогда была смс с кодом подтверждения заказа?
Добрый день, нам очень жаль, что произошла такая ситуация. После того как Вы вводите код подтверждения на сайте, нужно обязательно подтвердить оформление заказа кнопкой "подтвердить заказ", далее информация о заказе придет Вам письмом на указанную электронную почту, и так же доступна в личном кабинете. Со своей стороны мы проверили работу сайта,...
Добрый день, нам очень жаль, что произошла такая ситуация. После того как Вы вводите код подтверждения на сайте, нужно обязательно подтвердить оформление заказа кнопкой "подтвердить заказ", далее информация о заказе придет Вам письмом на указанную электронную почту, и так же доступна в личном кабинете. Со своей стороны мы проверили работу сайта, технических сбоев обнаружено не было. Приносим свои извинения за то, что оператор Вас дезинформировала о времени, посмотрев по адресу другой заказ, после того как Ваш заказ не был найден оператор сообщила что Вам перезвонит администратор. Администратор, проверив всю информацию, перезвонила Вам, принесла свои извинения за неудобства и предложила подобрать ближайшее время для доставки по Вашему адресу, с Вашей стороны звонок был прерван и диалог закончен. Надеемся, что такой ситуации больше не повторится.
Благодарим Вас за обратную связь, хорошего дня.
Добрый день, нам очень жаль, что произошла такая ситуация. После того как Вы вводите код подтверждения на сайте, нужно обязательно подтвердить оформление заказа кнопкой "подтвердить заказ", далее информация о заказе придет Вам письмом на указанную электронную почту, и так же доступна в личном кабинете. Со своей стороны мы проверили работу сайта, технических сбоев обнаружено не было. Приносим свои извинения за то, что оператор Вас дезинформировала о времени, посмотрев по адресу другой заказ, после того как Ваш заказ не был найден оператор сообщила что Вам перезвонит администратор. Администратор, проверив всю информацию, перезвонила Вам, принесла свои извинения за неудобства и предложила подобрать ближайшее время для доставки по Вашему адресу, с Вашей стороны звонок был прерван и диалог закончен. Надеемся, что такой ситуации больше не повторится.
Благодарим Вас за обратную связь, хорошего дня.