• Екатеринбург, Фурманова, 66 — 1 этаж
  • Чкаловская 1300 м

Хотите остаться голодными? Велком в биг ролл. На вечер субботы решили сделать заранее заказ через сайт на доставку. Заказ оформлен, все отлично. Подошло указанное время, курьера нет. Начали выяснять, в чем проблема. Сначала сказали, что заказ был на 22.20, потом перезвонили и сказали, что заказа вообще не было👍 На просьбу решить проблему,...

Показать целиком

Хотите остаться голодными? Велком в биг ролл. На вечер субботы решили сделать заранее заказ через сайт на доставку. Заказ оформлен, все отлично. Подошло указанное время, курьера нет. Начали выяснять, в чем проблема. Сначала сказали, что заказ был на 22.20, потом перезвонили и сказали, что заказа вообще не было👍 На просьбу решить проблему, оператор, как заведенная твердила, что заказа не было, путей решений предложено не более, чем 0. От кого же тогда была смс с кодом подтверждения заказа?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, нам очень жаль, что произошла такая ситуация. После того как Вы вводите код подтверждения на сайте, нужно обязательно подтвердить оформление заказа кнопкой "подтвердить заказ", далее информация о заказе придет Вам письмом на указанную электронную почту, и так же доступна в личном кабинете. Со своей стороны мы проверили работу сайта, технических сбоев обнаружено не было. Приносим свои извинения за то, что оператор Вас дезинформировала о времени, посмотрев по адресу другой заказ, после того как Ваш заказ не был найден оператор сообщила что Вам перезвонит администратор. Администратор, проверив всю информацию, перезвонила Вам, принесла свои извинения за неудобства и предложила подобрать ближайшее время для доставки по Вашему адресу, с Вашей стороны звонок был прерван и диалог закончен. Надеемся, что такой ситуации больше не повторится.

    Благодарим Вас за обратную связь, хорошего дня.

Загрузка рекламы